Полноприводный седан Volkswagen ID.7 GTX представлен перед дебютом в Мюнхене

Новый Volkswagen ID.7 GTX не повлияет на производительность Tesla Model 3, но будет достаточно быстрым.

Комментировать
Поделиться:
Полноприводный седан Volkswagen ID.7 GTX представлен перед дебютом в Мюнхене
 За последние пару лет Volkswagen перепрофилировал свой значок GTX, чтобы обозначить автомобили GTI электрического поколения. Никого не удивляет, что новый седан ID.7 находится в очереди на более быструю обработку.

 Наконец-то представив конкурента для Tesla Model 3 в виде ID.7, VW подтвердил, что на сентябрьской выставке он покажет версию седана GTX, которая может соперничать с Model 3 Performance.

  Официальные подробности пока неясны, VW говорит только, что это будет полноприводная система с программным обеспечением, разработанным собственными силами в Вольфсбурге, которое будет управлять трансмиссией, тормозами, рулевым управлением и шасси, настраивая характеристики каждого из них в соответствии с режимом вождения.

VW также заявляет, что дизайн интерьера и экстерьера будет сильно напоминать фирменный красно-черный цвет суббренда GTX, возвращая глянцевую внешнюю отделку, черную крышу и затемненные окна снаружи и контрастируя с красной строчкой на сиденьях, приборной панели. панель и двери.
По слухам, но не подтвержденным в объявлении VW, это комбинация электродвигателя мощностью 107 л.с. в носовой части, поднятого над передней частью ID.4 GTX, с задним двигателем мощностью 282 л.с., уже установленным на обычном ID.7 седан. Autocar сообщает, что слияние этих двух даст самому горячему ID.7 около 390 л.с., чего должно быть достаточно, чтобы разогнаться до 97 км/ч менее чем за 5 секунд, хотя это вряд ли побеспокоит двигатель. Model 3 Performance, которая может выполнить работу чуть более чем за три часа.

 О размере батареи ничего не сообщается, но этой осенью в Европе и Китае будут доступны обычные ID.7 с блоками питания на 77 кВтч и 86 кВтч, обеспечивающие запас хода на 615 км и 700 км. Однако автомобили в США, которые поступят в продажу в следующем году, будут доступны только с аккумулятором меньшего размера, и хотя скорость зарядки ID.7 170 кВт лучше, чем 135 кВт, предлагаемые ID.4.

 Пока что VW выпустил только несколько тизеров с деталями GTX крупным планом.

Volkswagen-ID.7-GTX-00004.webp

  Читайте также о том, что в России автомашины Audi и Volkswagen стали бестселлерами параллельного импорта в 2023 году.

Компания Lexus опубликовала первые фотоизображения внедорожника Lexus GX нового поколения

Вскоре дебютирует новый внедорожник Lexus, который принесет значительные улучшения в стиле, технологиях и ездовых качествах по сравнению со стареющим предшественником.

 Компания Lexus опубликовала первые тизерные фотографии внедорожник GX третьего поколения. Хотя точные детали и официальная дата дебюта все еще не разглашаются, ожидается, что долгожданное раскрытие произойдет в ближайшие пару месяцев или недель. Нынешняя модель GX претерпела минимальные изменения с 2009 года, несмотря на два фейслифтинга и различные обновления на протяжении всего ее жизненного цикла, поэтому пришло время для капитального ремонта и получения свежего, чистого дизайна.  Тизерные снимки Lexus GX 2024 года демонстрируют значительное отличие от своего предшественника, особенно в части освещения. Новая модель оснащена угловатыми светодиодными фарами, которые стали более гладкими и упрощенными по сравнению с предыдущей моделью. Эти фары органично соединены с воздухозаборниками бампера, окружающими черную решетку радиатора, на которой отсутствуют традиционные хромированные акценты — по крайней мере, в версии отделки салона, доступную для просмотра. Примечательно, что капот имеет отчетливую выпуклость, напоминающую предыдущие поколения Range Rover, хотя и с современным уклоном. Можно увидеть часть квадратных колесных арок под ярко выраженными крыльями. Второй тизер показывает часть светодиодной полосы во всю ширину, которая установлена высоко на задней двери, под черной накладкой с логотипом Lexus. Хотя компания ничего не сообщила о технических характеристиках Lexus GX 2024 года, внедорожник, скорее всего, будет работать на более короткой версии архитектуры TNGA-F, которая в настоящее время лежит в основе более крупного Lexus LX и Toyota Land Cruiser 300. Это означает, что он сохранит компоновку кузова на раме, пригодную для бездорожья, как и его предшественники, при этом значительно улучшив управляемость на дороге и качество езды. Также можно с уверенностью предположить, что Lexus разместит в салоне все свои новейшие технологии с точки зрения информационно-развлекательной системы, комфорта и безопасности.  Новинка будет тесно связана со следующим поколением Toyota Land Cruiser Prado, дебют которого также ожидается в ближайшем будущем.   Читайте также о том, что компания Lexus опубликовала первый тизер семиместного кроссовера Lexus TX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+