Компания Mercedes-Benz показала длиннобазную версию новейшего E-Class L 2024 года перед премьерой в КНР

Mercedes E-Class L 2024 года показали на фото в преддверии его дебюта в Китае. Длиннобазный китайский вариант станет более дешевой альтернативой флагманскому S-Class.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz показала длиннобазную версию новейшего E-Class L 2024 года перед премьерой в КНР
 Китайские покупатели автомобилей являются поклонниками седанов представительского класса с длинной колесной базой и достаточным пространством для ног сзади. Для них новинкой станет Mercedes-Benz E-Class 2024 года с наименованием «L». Эта модель появилась на серии фотографий перед его дебютом в этом году.

 Новая модель представляет собой удлиненную версию нового поколения E-Class, премьера которого состоялась в прошлом месяце в Европе. За исключением значков, передняя и задняя части идентичны стандартной модели. E-Class L отличается более длинными задними дверями и боковыми окнами в стиле Maybach, разделенными гораздо более толстыми C-образными стойками. Роскошный и технологичный интерьер, скорее всего, перенесен из стандартного E-Class, хотя и с большим пространством для задних пассажиров.

Новое поколение E-Class на самом деле представляет собой значительно модернизированную версию своего предшественника, что объясняет сходство в пропорциях, несмотря на немного большую площадь основания. Точно так же хромированная теплица нового E-Class L выглядит почти идентично предыдущей модели с длинной колесной базой, которая была первоначально представлена в 2016 году и подверглась фейслифтингу в 2020 году.
2024-Mercedes-Benz-E-Class-L-China-5.webp
 Документы Министерства промышленности и технологической информации Китая показывают, что Mercedes-Benz E-Class L имеет длину 5092 мм, ширину 1493 мм и высоту 1880 мм с колесной базой 3094 мм. Если они верны, то модель на 143 мм длиннее стандартного E-Class. Несмотря на большую площадь, E-Class L по-прежнему короче нынешнего флагмана S-Class, что позволяет избежать ненужного внутреннего соперничества.

 Китайский Mercedes-Benz E-Class L изначально будет доступен с двумя вариантами трансмиссии. Оба оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, но E270L выдает 201 л.с., а E300L – 255 л.с. Известны максимальные скорости моделей, которые составляют 233 км/ч и 245 км/ч соответственно.

 Официальный дебют Mercedes-Benz E-Class L 2024 года состоится в Китае в ближайшие несколько месяцев. Как и его предшественник, новая модель будет производиться на местном предприятии Beijing Benz, совместным предприятием BAIC и Mercedes.

2024-Mercedes-Benz-E-Class-L-China-3.webp

 Читайте также о том, что электрический седан Mercedes-AMG EQS 53 от тюнера Brabus получил на 7% больший запас хода.

Компания Ford готовится к премьере нового пассажирского вэна E-Tourneo Courier для Европы

Электрический E-Tourneo Courier будет представлен на следующей неделе и пойдет по стопам родственного E-Transit Courier.

 Модельный ряд электромобилей Ford продолжает расширяться в Европе, поскольку компания анонсировала новый электрический фургон перед его дебютом 15 мая.  Хотя автопроизводитель держит детали в секрете, новая модель имеет полностью закрытую решетку радиатора и, похоже, является E-Tourneo Courier. Это также может быть вариант для активного отдыха на природе, поскольку он имеет дизайн, вдохновленный кроссовером, с пластиковой облицовкой кузова и искусственной защитной пластиной. В тизере показана только передняя часть, но в марте фотошпионы поймали его аналог с ДВС, который имеет квадратный дизайн с угловатым остеклением и резкой линией плеча. Стоит также ожидать раздвижные задние двери, плоскую крышу и относительно простую заднюю часть с вертикальными задними фонарями.   Простой стиль сохранится и в салоне, поскольку мы можем ожидать 12-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 12-дюймовый мультимедийный комплекс. К ним следует добавить минималистичный распределительный щиток и рулевое колесо в форме «сквирла», которое призвано максимально увеличить пространство для ног водителя.  Поскольку модель очень похожа на E-Transit Courier, ее можно было оснастить электродвигателем мощностью 134 л.с. Ford Europe не раскрывает дополнительных подробностей, но планируется, что E-Transit Courier будет иметь возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт, что позволит фургону проехать 87 км всего за 10 минут. Модель также должна заряжаться от 10 до 80% менее чем за 35 минут.   Читайте также о том, что компания Ford представила новый пикап Ford Ranger 2024 года с мощностью 405 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+