Компания MINI вывела на тесты MINI Cooper EV 2025 года с обновленной мультимедийной системой

Модернизированный MINI Cooper оснащен круговой информационно-развлекательной системой, которая одновременно служит цифровой комбинацией приборов.

Комментировать
Поделиться:
Компания MINI вывела на тесты MINI Cooper EV 2025 года с обновленной мультимедийной системой
 В прошлом месяце MINI представила внешний вид Cooper Electric 2025 года, а теперь мы можем заглянуть в салон новинки.

 В то время как большая часть приборной панели закрыта, мы можем видеть новое рулевое колесо и «бескластерную» кабину. Вместо традиционной цифровой комбинации приборов MINI переместила информацию об автомобиле в верхнюю часть новой информационно-развлекательной системы. Кажется, что она разбита на три отдельных раздела, причем в верхней трети находится спидометр, индикатор дальности и другая важная информация.

Центральная часть дисплея ориентирована на информационно-развлекательную систему, а нижняя треть имеет элементы управления климатом, а также ярлыки для телефона и экранов навигации. Это существенное изменение, и включение настроек климата в информационно-развлекательную систему привело к устранению ряда физических элементов управления.
Накануне MINI кратко коснулась ряда деталей, заявив, что «визуально уменьшенный интерьер» оснащен центральным OLED-дисплеем диаметром 240 мм. Компания также подтвердила, что будет два разных рулевых колеса, акценты Vibrant Silver и новые сиденья со встроенными подлокотниками.

  Это не единственное, что раскрыла компания, поскольку автопроизводитель ранее подтвердил, что Cooper E будет иметь батарею емкостью 40,7 кВтч и мощность 181 л.с. Cooper SE будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью 54,2 кВтч и более мощным электродвигателем мощностью 215 л.с. Это должно позволить моделям проезжать от 300 до 400 км без подзарядки.

2025-MINI-Cooper-EV-6.webp

  Читайте также о том, что компания MINI анонсировала легкосплавные диски, сиденья и руль моделей следующего поколения.

Гибридный Audi RS7 показали на первых шпионских фотографиях

Запечатленный на снимках тестовый автомобиль, который должен получить название RS7, похоже, представляет собой смесь A6 и RS6 Avant. Передняя часть унаследована от высокопроизводительного универсала, но перед нами явно автомобиль в кузове седан.

Остальная часть кузова, похоже, унаследована от нынешнего A6. Тестовый прототип демонстрирует массивные расширители крыльев, которые указывают на то, что у автомобиля может быть более широкая колея. Мы также можем увидеть двойную выхлопную систему, зарядный порт и наклейку, указывающую на электрификацию. Тестовый Audi RS7 получил агрессивные боковые юбки и колеса с пятью спицами, которые поддерживаются мощной тормозной системой. Еще в прошлом году появилась информация, что преемник RS6 будет оснащен гибридной трансмиссией с подключаемым модулем. В этом вопросе Audi может взять в качестве ориентира Porsche Panamera. Гибрид здесь состоит из 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, электродвигателя и батареи на 17,9 кВтч. Panamera Turbo S E-Hybrid предлагает комбинированную мощность 690 л.с., что намного больше, чем у нынешнего RS6 Avant. Ранее стало известно, что прототипы Audi Q5 и SQ5 2024 года попали на камеру во время тестов на трассе Нюрбургринг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+