Автоконцерны АВТОВАЗ и ГАЗ возобновили сборку автомашин после майских каникул 2023 года

Компании АвтоВАЗ и ГАЗ возобновили сборочный процесс в Тольятти и Нижнем Новгороде.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерны АВТОВАЗ и ГАЗ возобновили сборку автомашин после майских каникул 2023 года
 Тольяттинский автоконцерн АВТОВАЗ и нижегородский автозавод ГАЗ в среду, 10 мая, приступили к сборке автомобилей после простоя из-за праздничных дней последнего месяца весны и запланированного отпуска, который длился со 2 по 5 мая. Подробностями делятся пресс-центры компаний.

 Стоит отметить, что ранее по причине срыва поставок ведущих запчастей на сборочную площадку в Тольятти волжский концерн решил перенести летний отпуск сотрудников с 24 июля на временной промежуток с 29 мая по 19 июня.
 
По планам волжского автоконцерна, это решение поможет концерну выиграть время и подыскать новых поставщиков запчастей, чтобы продолжить бесперебойную работу летом этого года.
 По мнению главы АВТОВАЗа Максима Соколова, трехнедельный отпуск в начале лета не повлияет на доступность автомашин в автосалонах дилеров. Компания имеет дополнительный задел запчастей для реализации поставленных планов по сборке в 2023 году порядка 400 тысяч автомашин.

071222_137.jpg

  Читайте также о том, что компания АвтоВАЗ приступил к поставкам новых автомашин «Веста» в исполнении NG в российские дилерские центры.
10 Мая, 2023 г.

Российский электрокроссовер Evolute i-Joy выдержал проверку морозами в Мурманской области

Электромобили Evolute специально адаптировали для вождения в России. В арсенале всех моделей появился автономный дизельный подогреватель. Он нагревает антифриз, циркулирующий по контуру отопления салона.

Чтобы протестировать такую современную печку в реальных условиях, кроссовер i-Joy в конце марта протестировали в Мурманской области, где столбики термометров ещё показывали -15 ºС. Печка испытания прошла успешно: уже через несколько минут температура в салоне стала настолько комфортной, что можно было ездить без верхней одежды.  По экономичности электрокар тоже приятно удивил. После нескольких десятков километров в городском цикле расход оставался почти таким же, как осенью на седане i-Pro. i-Joy с полностью заряженной АКБ проезжает более 400 км. Только вот с электроотопителем электрокар потребляет два-три раза больше энергии. При езде на i-Joy с включенной печкой по трассе на скорости около 70 км/ч при минусовой температуре после 130 км пробега запас хода составил 145 км. Чтобы зарядить электрокар в мороз, придется предпринять ряд дополнительных действий - холодная батарея заряд не принимает. Для медленной зарядки переменным током нужно поднять температуру хотя бы выше 0 ºС. Функция быстрой зарядки постоянным током работает только при температуре 20–25 ºС. При этом Evolute i-Joy заряжается через порты Type 2 и CCS2, которыми снабжено большинство станций в России. Evolute i-Joy позиционируется как неплохая альтернатива традиционным автомобилям с ДВС, которая приспособлена к российским дорогам и климату. Ранее стало известно, что марка Evolute стала лидером по продажам электромобилей в РФ в первом квартале 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+