Тольяттинский автоконцерн АВТОВАЗ и нижегородский автозавод ГАЗ в среду, 10 мая, приступили к сборке автомобилей после простоя из-за праздничных дней последнего месяца весны и запланированного отпуска, который длился со 2 по 5 мая. Подробностями делятся пресс-центры компаний.
Стоит отметить, что ранее по причине срыва поставок ведущих запчастей на сборочную площадку в Тольятти волжский концерн решил перенести летний отпуск сотрудников с 24 июля на временной промежуток с 29 мая по 19 июня.
По планам волжского автоконцерна, это решение поможет концерну выиграть время и подыскать новых поставщиков запчастей, чтобы продолжить бесперебойную работу летом этого года.
По мнению главы АВТОВАЗа Максима Соколова, трехнедельный отпуск в начале лета не повлияет на доступность автомашин в автосалонах дилеров. Компания имеет дополнительный задел запчастей для реализации поставленных планов по сборке в 2023 году порядка 400 тысяч автомашин.
Читайте также о том, что компания АвтоВАЗ приступил к поставкам новых автомашин «Веста» в исполнении NG в российские дилерские центры.
Российский электрокроссовер Evolute i-Joy выдержал проверку морозами в Мурманской области
Электромобили Evolute специально адаптировали для вождения в России. В арсенале всех моделей появился автономный дизельный подогреватель. Он нагревает антифриз, циркулирующий по контуру отопления салона.
Чтобы протестировать такую современную печку в реальных условиях, кроссовер i-Joy в конце марта протестировали в Мурманской области, где столбики термометров ещё показывали -15 ºС. Печка испытания прошла успешно: уже через несколько минут температура в салоне стала настолько комфортной, что можно было ездить без верхней одежды.
По экономичности электрокар тоже приятно удивил. После нескольких десятков километров в городском цикле расход оставался почти таким же, как осенью на седане i-Pro.
i-Joy с полностью заряженной АКБ проезжает более 400 км. Только вот с электроотопителем электрокар потребляет два-три раза больше энергии. При езде на i-Joy с включенной печкой по трассе на скорости около 70 км/ч при минусовой температуре после 130 км пробега запас хода составил 145 км.
Чтобы зарядить электрокар в мороз, придется предпринять ряд дополнительных действий - холодная батарея заряд не принимает. Для медленной зарядки переменным током нужно поднять температуру хотя бы выше 0 ºС. Функция быстрой зарядки постоянным током работает только при температуре 20–25 ºС. При этом Evolute i-Joy заряжается через порты Type 2 и CCS2, которыми снабжено большинство станций в России.
Evolute i-Joy позиционируется как неплохая альтернатива традиционным автомобилям с ДВС, которая приспособлена к российским дорогам и климату.
Ранее стало известно, что марка Evolute стала лидером по продажам электромобилей в РФ в первом квартале 2023 года.