Российский электрокроссовер Evolute i-Joy выдержал проверку морозами в Мурманской области
Электромобили Evolute специально адаптировали для вождения в России. В арсенале всех моделей появился автономный дизельный подогреватель. Он нагревает антифриз, циркулирующий по контуру отопления салона.
Чтобы протестировать такую современную печку в реальных условиях, кроссовер i-Joy в конце марта протестировали в Мурманской области, где столбики термометров ещё показывали -15 ºС. Печка испытания прошла успешно: уже через несколько минут температура в салоне стала настолько комфортной, что можно было ездить без верхней одежды.
По экономичности электрокар тоже приятно удивил. После нескольких десятков километров в городском цикле расход оставался почти таким же, как осенью на седане i-Pro.
i-Joy с полностью заряженной АКБ проезжает более 400 км. Только вот с электроотопителем электрокар потребляет два-три раза больше энергии. При езде на i-Joy с включенной печкой по трассе на скорости около 70 км/ч при минусовой температуре после 130 км пробега запас хода составил 145 км.
Чтобы зарядить электрокар в мороз, придется предпринять ряд дополнительных действий - холодная батарея заряд не принимает. Для медленной зарядки переменным током нужно поднять температуру хотя бы выше 0 ºС. Функция быстрой зарядки постоянным током работает только при температуре 20–25 ºС. При этом Evolute i-Joy заряжается через порты Type 2 и CCS2, которыми снабжено большинство станций в России.
Ранее стало известно, что марка Evolute стала лидером по продажам электромобилей в РФ в первом квартале 2023 года.
По теме
По экономичности электрокар тоже приятно удивил. После нескольких десятков километров в городском цикле расход оставался почти таким же, как осенью на седане i-Pro.
i-Joy с полностью заряженной АКБ проезжает более 400 км. Только вот с электроотопителем электрокар потребляет два-три раза больше энергии. При езде на i-Joy с включенной печкой по трассе на скорости около 70 км/ч при минусовой температуре после 130 км пробега запас хода составил 145 км.
Чтобы зарядить электрокар в мороз, придется предпринять ряд дополнительных действий - холодная батарея заряд не принимает. Для медленной зарядки переменным током нужно поднять температуру хотя бы выше 0 ºС. Функция быстрой зарядки постоянным током работает только при температуре 20–25 ºС. При этом Evolute i-Joy заряжается через порты Type 2 и CCS2, которыми снабжено большинство станций в России.
Evolute i-Joy позиционируется как неплохая альтернатива традиционным автомобилям с ДВС, которая приспособлена к российским дорогам и климату.
Ранее стало известно, что марка Evolute стала лидером по продажам электромобилей в РФ в первом квартале 2023 года.