Российский электрокроссовер Evolute i-Joy выдержал проверку морозами в Мурманской области

Электромобили Evolute специально адаптировали для вождения в России. В арсенале всех моделей появился автономный дизельный подогреватель. Он нагревает антифриз, циркулирующий по контуру отопления салона.

Комментировать
Поделиться:
Российский электрокроссовер Evolute i-Joy выдержал проверку морозами в Мурманской области
Чтобы протестировать такую современную печку в реальных условиях, кроссовер i-Joy в конце марта протестировали в Мурманской области, где столбики термометров ещё показывали -15 ºС. Печка испытания прошла успешно: уже через несколько минут температура в салоне стала настолько комфортной, что можно было ездить без верхней одежды. 

По экономичности электрокар тоже приятно удивил. После нескольких десятков километров в городском цикле расход оставался почти таким же, как осенью на седане i-Pro.

i-Joy с полностью заряженной АКБ проезжает более 400 км. Только вот с электроотопителем электрокар потребляет два-три раза больше энергии. При езде на i-Joy с включенной печкой по трассе на скорости около 70 км/ч при минусовой температуре после 130 км пробега запас хода составил 145 км.



Чтобы зарядить электрокар в мороз, придется предпринять ряд дополнительных действий - холодная батарея заряд не принимает. Для медленной зарядки переменным током нужно поднять температуру хотя бы выше 0 ºС. Функция быстрой зарядки постоянным током работает только при температуре 20–25 ºС. При этом Evolute i-Joy заряжается через порты Type 2 и CCS2, которыми снабжено большинство станций в России.

Evolute i-Joy позиционируется как неплохая альтернатива традиционным автомобилям с ДВС, которая приспособлена к российским дорогам и климату.



Ранее стало известно, что марка Evolute стала лидером по продажам электромобилей в РФ в первом квартале 2023 года.

Прототипы Audi Q5 и SQ5 2024 года попали на камеру на трассе Нюрбургринг

Более горячая модель Audi Q5 может иметь коробку передач с двойным сцеплением.

 В марте этого года фотошпионы поймали прототипы Audi Q5 следующего поколения, тестирующиеся в Северной Европе с серийными кузовами и фарами, что намекает на скорый дебют. Однако для тестовой сессии модели на Нюрбургринге автопроизводитель переключается на временные задние фонари. Вместе с Q5 идет более горячий SQ5 с четырьмя выхлопными трубами, встроенными в задний бампер.  Начиная с обычной модели, на первый взгляд она очень похожа на Q4 E-Tron, но будут некоторые существенные отличия. Передняя часть будет иметь традиционную и полностью функциональную решетку радиатора, обеспечивающую приток свежего воздуха в моторный отсек. Кроме базового языка дизайна, у двух кроссоверов мало общего — Q5 будет основан на платформе MLB Evo, тогда как полностью электрический Q4 E-Tron основан на архитектуре MEB. Как упоминалось выше, прототип Q5 в этом видео не имеет своих окончательных задних фонарей. Высока вероятность, что камуфляж скрывает светодиодную ленту, соединяющую кластеры, хотя пока мы не можем это подтвердить. Тестовый автомобиль SQ5 имеет заводские фары, как видно на предыдущих шпионских фотографиях. Кадры не дают подробного представления о дизайне SQ5, но мы знаем, что у него будут большие колеса, более агрессивные бамперы и другие мелкие изменения по сравнению с Q5.   Эти четыре выхлопные трубы сзади могут намекать на мощность V6 под капотом, но на данный момент ничего нельзя подтвердить. Audi может либо сохранить существующий шестицилиндровый двигатель и электрифицировать его, либо перейти на четырехцилиндровый агрегат. Судя по звуку прототипа SQ5 на видео, похоже, что он использует автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Вне зависимости от типа двигателя кроссовер должен иметь мощность в районе 350-370 л.с.  Audi до сих пор держит в секрете дату дебюта обновленного семейства Q5. Наше обоснованное предположение состоит в том, что обычная модель появится в ближайшие несколько месяцев, а SQ5 должен дебютировать в следующем году.   Читайте также о том, что Audi увеличила поставки электромобилей на 43% в первом квартале 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+