Новый концепт Alpine A290_ β намекнул на электрический хот-хэтч 2024 года

Необычное имя A290_β отвечает новой глобальной стратегии нейминга Alpine. A обозначает бренд это так: 2 - принадлежность к B-сегменту, а 90 намекает на будущую линейку Lifestyle. Использование греческой буквы «бета» означает промежуточный этап разработки автомобиля перед его официальным запуском в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Новый концепт Alpine A290_ β намекнул на электрический хот-хэтч 2024 года
Представленный 9 мая концепт Alpine A290_ β выполнен в тот же духе, что и анонсированный Renault 5 Prototype. Серийный электрохэтч позаимствует большинство кузовных элементов концепта.

Главный дизайнер Рафаэль Линари в разговоре с Top Gear рассказал, что 85% внешнего дизайна дойдёт до конвейера. А вот салон с уникальной трехместной кабиной, где водителю досталось место в центре, на товарные автомобили распространять не будут. 

Серийный A290 получит ту же технологию, что и Renault 5 и ZOE, которые оснащены АКБ на 52 кВтч, обеспечивающей дальноходность в районе 245 миль. Renault 5 достанутся два варианта электродвигателя — 108 л.с. и 132 л.с. (130 л.с. / 96 кВт), ожидается, что A290 будет заметно мощнее.

Во время презентации главный инженер бренда Бонетто сообщил Autocar, что базовый двигатель A290 будет выдавать 215 л.с., а в 2027-м появится модернизированный мотор с отдачей 268 л.с.


Концепт A290_ β позиционируется как предвестник компактного ситикара,  который будет представлен в 2024 году. 





Ранее стало известно, что 500-сильный Alpine A110 примет участие в гонке Pikes Peak

«Известия»: срок ожидания импортных автозапчастей в России увеличился до 6 месяцев

Казалось бы, что ситуация с запчастями должна была немного стабилизироваться, однако на деле время ожидания по некоторым позициям только выросло.

Проблемы с поставками автозапчастей в России никуда не делись. Об этом сообщают «Известия» после беседы с представителями рынка. Также стало известно, какие именно детали в большом дефиците и для каких машин. Сложнее всего осуществляются поставки кузовных деталей, головок блоков цилиндра, различных узлов трансмиссии. Также очень сложно найти оригинальные детали для ряда брендов – среди премиальных отметим Cadillac, Audi, BMW и Lexus. Среди машин из массового сегмента самая сложная ситуация сложилась с корейскими Hyundai и Kia. Один из директоров компании «Автодом» признался, что минимальный срок ожидания сейчас составляет 60 дней, в то время как некоторые позиции можно ждать и по полгода. Александр Носко, который работает в компании Fresh в должности директора, подтверждает эту информацию. Он говорит о больших проблемах с узлами моторов и трансмиссий для премиальных машин. Это авто марок BMW, Lexus, Audi, Jaguar. Проблемы с запчастями начались еще в 2022 году – тогда из-за проблем с логистикой, курса валют и дефицита выросли запчасти.  Если говорить об авто из массового сегмента, то стоимость запчастей для них выросла от 14%. А вот в компании «Авилон» фиксируют рост стоимости  запчастей уже в 2023 году. По сравнению с концом прошлого года они стали дороже на 5-10%. Причем по отдельным позициям, особенно кузовным, рост еще больше. А тем временем стало известно, что в Петербурге открыли производство запчастей для машин. Это может немного помочь стабилизации в этой отрасли.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+