На официальных изображениях раскрыт салон нового кроссовера Denza N8 2024 года

В салоне кроссовера, рассчитанного на 5, 6 или 7 посадочных мест, разместился большой поворотный экран диагональю 15,6 дюйма.

Комментировать
Поделиться:
На официальных изображениях раскрыт салон нового кроссовера Denza N8 2024 года
Интерьер нового кроссовера Denza N8 2024 года показали на официальных изображениях. Марка Denza -  совместное «детище» BYD и Mercedes-Benz.

Судя по попавшим в Сеть эскизам, Denza N8 во многом копирует Denza X. В салоне паркетника органично разместились 15,6-дюймовый тачскрин мультимедиа, атмосферная подсветка, круглые вентиляционные отверстия, похожие на эмблему Mercedes-Benz, и 2-спицевый руль.

В центральном тоннеле нашлось место под беспроводную зарядку и аккуратный селектор КП. Среди других доступных опций - акустика от Dynaudio, отдельный «климат» для задних пассажиров, пара складных столиков и многое другое. Длина кроссовера достигает почти 4,95 метра при колёсной базе 2,83 метра. 

Он оказывается на 59 мм длиннее Denza X, а расстояние между осями увеличилось на 10 мм. Выбрать покупатели могут из четырех вариантов силовых установок. Официально представить автомобиль обещают в ближайшем будущем. 





Ранее стало известно, что первый официальный гибридный кроссовер CHERY Tiggo 8 Pro e+ в России стоит 4,8 млн рублей.

Компания Lexus опубликовала первое изображение семиместного кроссовера Lexus TX

Пресс-служба японского бренда опубликовала тизер с новым внедорожником Lexus TX. Тизер дает первое представление о грядущем внедорожнике. Сообщается, что производство TX будет происходить вместе с Grand Highlander на заводе Toyota Motor Manufacturing Indiana.

 Lexus TX — новейший внедорожник, присоединившийся к линейке премиального бренда, и марка выпускает первое тизер-изображение модели. Компания пока не сообщает многих официальных подробностей, потому что это изображение сопровождают всего два предложения:   Сообщается, что TX является более премиальной версией Toyota Grand Highlander от Lexus.  Предполагается, что трехрядная компоновка сидений предлагает покупателям больше, чем ныне несуществующий трехрядный RX L, но немного меньше, чем внедорожники GX и LX. Заявки на товарные знаки предполагают, что Lexus планирует предложить как минимум три силовых агрегата для TX. Бренд подал документы на названия TX350, TX500h и TX550h+. Выше вы можете увидеть, как стиль TX сравнивается со стилем Grand Highlander. Lexus отличается затемненной задней стойкой и заостренными задними фонарями. Резкая складка очерчивает колесные арки. Пока нет подробностей о том, сколько общего у TX и Grand Highlander в механике. Toyota доступна с тремя двигателями. Базовым агрегатом является 2,4-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель. Есть также гибридный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Топовой силовой установкой является Hybrid Max, который развивает мощность 362 лошадиных силы. Toyota доступна с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой и проекционным дисплеем. Среди особенностей также есть подогрев и вентиляция сидений первого и второго рядов. Пакет Toyota Safety Sense 3.0 включает в себя систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, адаптивный круиз-контроль и помощь при дорожных знаках. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lexus представила новое поколение минивэна Lexus LM.  Автомобильный гигант Lexus представил новое слово в индустрии автопрома - революционный минивэн LM, готовый поразить мир своим комфортом и многофункциональностью. Согласно сообщению информационного портала TLTnews, автомобиль на платформе GA-K станет лидером в своем классе благодаря великолепному дизайну и инновационным возможностям.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+