Автосалон Voyah оценил новый китайский электроседан Voyah Passion в России в 8,3 млн рублей

Один из официальных дилеров Voyah озвучил рублевый прайс на флагманский седан Passion. В «дальнобойной» версии Long Range и комплектации Flagship электроседан обойдется в 8 290 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Автосалон Voyah оценил новый китайский электроседан Voyah Passion в России в 8,3 млн рублей
Такую сумму российским автолюбителям придется заплатить без учета скидок. Приобрести можно электроседан Voyah Passion с АКБ увеличенной емкости (с 82,11 до 108,73 кВт*ч) и запасом хода 608 км по циклу WLTP. На зарядку с 10% до 80% от сети с переменным током уходит 6,7 часов. С функцией быстрой зарядки это время сокращается до 47 минут.

В базе Voyah Passion может похвастаться  полностью независимой пневмоподвеской, вентилируемыми дисковыми тормозами с электрическим стояночным тормозом, колесами на 20 дюймов и 510-сильной двухмоторной трансмиссией. До сотни электрокар в зависимости от батареи разгоняется за 3,8 или 4,2 секунды.

В салоне авто почти всю ширину передней панели занимает гигантский экран, который объединяет приборку, мультимедиа и дисплей переднего пассажира. Своя медиасистема есть и у пассажиров, путешествующих на задних креслах. Также в перечне опций заявлены акустика премиум-класса, камеры кругового обзора, кресла с подогревом, электрорегулировками, вентиляцией и массажем, плюс у передних есть ещё память настроек, и многое другое. 

Voyah Passion стал доступен для заказа в России в средине апреля.





Ранее стало известно, что марка Voyah из КНР повысила цены на свои автомашины в России в апреле 2023 года.

Почему страховые компании не хотят отказываться от контроля за техосмотром

Предложенный законопроект может принести серьезные изменения в систему технического осмотра автотранспорта в России. Ключевое место в данном процессе занимает Российский союз автостраховщиков (РСА), который уже несколько лет контролирует проведение техосмотров и считает, что успешно выполняет свою работу.

Однако некоторые сенаторы от Совета Федерации не согласны с этим мнением и подготовили законопроект о передаче функции контроля за проведением техосмотра в Росаккредитацию. Эта информация была предоставлена журналом "За Рулем".  Это решение было вызвано серьезными проблемами, которые существуют в системе технического осмотра. По мнению сенаторов, РСА не выполняет свою функцию контроля должным образом, что приводит к различным проблемам, включая фиктивные техосмотры. К счастью, представители РСА отрицают эти обвинения и утверждают, что они успешно выполняют свою работу, обеспечивая высокое качество проведения техосмотра. Они также считают, что передача контроля за проведением техосмотра в Росаккредитацию требует дополнительных расходов, на которые они не готовы пойти. На данный момент неизвестно, как будет развиваться этот процесс. Однако можно уверенно сказать, что обязательный техосмотр останется в силе, а автовладельцам придется продолжать предоставлять диагностическую карту, подтверждающую соответствие технических параметров автомобиля нормам безопасности. Для владельцев грузовиков, автобусов и такси это уже давно является обыденным порядком вещей.  В то же время, владельцам легковых автомобилей и мотоциклов необходимо будет оформлять документ при регистрации транспорта и при любых изменениях в техническом состоянии транспортного средства. Читайте также о том, что NIO запускает два новых бренда для повышения конкурентоспособности на рынке электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+