Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro получил несколько обновлений и стал мощнее на рынке Китая

Из названия модели исчезала приставка Plus, а сам кроссовер в ходе очередного обновления заметно изменился внешне. И не только.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro получил несколько обновлений и стал мощнее на рынке Китая
Обновлённый Chery Tiggo 5x 2023 (в России известен как Tiggo 4 Pro) лишился красного декора на переднем бампере и по бокам. Зато паркетрик получил колёсные диски с новым дизайном на 16 или 17 дюймов. Для решетки радиатора автопроизводитель предусмотрел два варианта оформления - точечный рисунок или штрихи. 

Салон авто может быть оформлен в новых цветовых схемах. Цифровую приборку и мультимедиа объединили только для топовой версии. Ей же достался двухэтажный центральный тоннель. В более бюджетных комплектациях приборка аналоговая с экранчиком на 3,5 дюйма, мультимедиа с тачскрином на 10,25 дюйма, отдельные воздуховоды и массивный тоннель.

Моторная гамма не изменилась. Кроссоверу положены два бензиновых мотора. Это 1,5-литровый «атмосферник», чья мощность выросла со 116 л.с. до 120. В связке с ним работает 5МКПП или вариатор. 

Топовому Chery Tiggo 5x достаётся 1,5-литровая 156-сильная «турбочетверка», сочетавшаяся с вариатором. 
Привод - безальтернативный передний. На домашнем рынке кроссовер нового модельного года стоит от 10 000 до 13 800 долларов. До России Chery Tiggo 4 Pro с табло пока не доехал. 



Ранее стало известно, что компания Chery представила обновленный седан Arrizo 5

«Коммерсантъ»: авторынок РФ растет от низкой базы в 2023 году

Российский авторынок восстанавливается после кризиса, однако продажи машин в стране так и не достигли допандемийного уровня.

В апреле нынешнего года россияне приобрели 75 600 легковушек, что на 26% выше прошлогоднего показатели. При этом результат все еще вдвое ниже уровня докризисного периода, когда ежемесячные продажи авто превышали отметку в 100 тысяч. Участники рынка, опрошенные газетой «Коммерсантъ», отметили, что на авторынок РФ по-прежнему негативно влияет дефицит товарных машин, а также нехватка автокомпонентов на производстве. При этом рынок все-таки выходит из кризиса, постепенно восстанавливались. Только растет он от низкой базы, так что процесс восстановления может растянуться по времени. По мнению некоторых автоэкспертов, на реабилитацию у российского авторынка может уйти несколько лет. Сейчас большим спросом пользуются машины среднего ценового сегмента. Это Lada Granta, Kia Rio, Hyundai Creta и Volkswagen Polo. Причем растет спрос и на премиум - Mercedes-Benz и BMW, а также на электромобили. Ранее стало известно, что продажи пикапов в России увеличились в 1,5 раза. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+