Электрокар Abarth 500e получил новую версию Turismo со вкусом хэтчбека и кабриолета
Компания Abarth представила свою первую в истории линейку автомобилей с нулевым уровнем выбросов, в которой все версии и стили кузова получают преимущества от одной и той же трансмиссии.
Начиная с Abarth 500e начального уровня, агрессивный обвес, характерный для бренда, ориентированного на производительность, дополняется набором 17-дюймовых легкосплавных дисков. Желтый логотип Scorpion можно найти на колпаках и кузове. Вставки на бампере выполнены в белом цвете, надпись Abarth — в темно-сером титановом цвете, а корпуса зеркал — в матово-сером.
Интерьер в темных тонах имеет красочные штрихи на спортивных сиденьях с тиснением синими полосами на ткани и сине-желтой строчкой, а рулевое управление с плоским дном обтянуто черным винилом. С точки зрения технологий, 7-дюймовый цифровой приборный блок и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран со специфическими для Abart «Performance Pages» и Uconnect Services являются стандартными функциями.
Все варианты Abarth 500e оснащены одной и той же трансмиссией с нулевым уровнем выбросов. Один электродвигатель развивает мощность 153 л.с. и 235 Нм, позволяя разогнаться до 100 км/ч за 7 секунд. Водитель имеет доступ к трем режимам вождения — Turismo, Scorpion Street и Scorpion Track. Наконец, батарея на 42 кВтч обеспечивает запас хода до 265 км. Электромобиль совместим с быстрой зарядкой мощностью 85 кВт, пополняя 80% заряда батареи за 35 минут при подключении к правильному зарядному устройству.
Модельный ряд Abarth 500e уже доступен для заказа. На внутреннем рынке в Италии 500e начального уровня стоит от 37 950 евро.
Читайте также о том, что компания Abarth собирается выпустить более мощные версии электромобиля Fiat 500e.