Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max получил в РФ новую базовую версию Elite за 2,76 млн рублей

Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max - первая новинка Chery для российского авторынка в нынешнем году - обзавелся новым базовым вариантом исполнения Elite. С ним минимальный ценник на китайский паркетник стал доступнее на 130 тыс. рублей.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max получил в РФ новую базовую версию Elite за 2,76 млн рублей
Новая базовая комплектация Chery Tiggo 7 Pro Max стоит 2 759 900 рублей вместо прежних 2 889 900. По технической части модификация Elite повторяет прежние комплектации.

Под капотом кроссовера скрывается знакомый 1,5-литровый 147-сильный бензиновый турбомотор, сочетающий с вариатором и передним приводом. Автомобиль в такой конфигурации до сотни разгоняется за 9,8 секунды, а его максимальная скорость доходит до отметки в 186 км/ч. А вот опций в арсенале новой начальной комплектации стало меньше. 

В отличие от прежнего базового исполнения Prestige у Elite нет панорамной крыши с люком и шторкой, а  зеркала больше не предлагают функцию памяти. Также отсутствуют электрорегулировка поясничного упора и память настроек водительского кресла, электрорегулировки сиденья пассажира, беспроводная зарядка для гаджетов и система улучшенной фильтрации воздуха в салоне (фильтр N95).



Кроме этого, покупателям придется смириться с отсутствием передних парктроников, камер кругового обзора, шторок безопасности (автопроизводитель сохранил лишь фронтальные и боковые передние подушки), систем контроля слепых зон и автоматического экстренного торможения и прочего.
Среди доступного оснащения заявлены литые диски на 18 дюймов, светотехника на светодиодах, датчики света и дождя, полноразмерная «запаска», электрический «ручник» с функцией AutoHold, двухзонный климат-контроль, виртуальная приборка, мультимедиа с тачскрином на 12,3 дюйма и многое другое. 




Ранее стало известно, что китайская компания Chery вышла в лидеры по продажам среди иномарок в России.

В драг-рейсинге сошлись BMW M4 CSL и Porsche 911 GT3

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как BMW M4 CSL пытается обогнать Porsche 911 GT3  К сожалению, автомобили находились не в самых лучших условиях для гонки - гоночная трасса была мокрая.

В  настоящее время Германия производит одни из самых быстрых и мощных автомобилей. У Mercedes-AMG, BMW, Porsche и Audi есть свои очень сильные конкуренты в сегменте спортивных автомобилей, и сегодня мы увидим, как две самые хардкорные машины соревнуются друг с другом в прямом дрэг-рейсинге. Речь идет о новейшем Porsche 911 GT3 и BMW M4 CSL.  Видео в верхней части этой страницы получено от AutoTrader в Соединенном Королевстве и показывает нам два купе на дрэг-стрипе.  Хорошо это или плохо, погода не идеальна, а трасса мокрая, что затрудняет старт обеих машин с места. На самом деле, дрэг-рейсинг в конечном итоге определяется способностью водителей управлять машиной и электронными вспомогательными системами, которые помогают с тягой. Однако в этой битве между двумя автомобилями есть некоторые заметные различия. M4 CSL имеет под капотом 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 543 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у M4 Competition, на котором он основан. В качестве примечания, мощность может быть выше, чем заявляется производителем, как показали предыдущие динамометрические оценки. На бумаге этот автомобиль должен разгоняться до 100 километров в час за 3,7 секунды и 1 625 кг. Напротив, это один из лучших серийных автомобилей Porsche. 911 GT3 с большим антикрылом сзади имеет безнаддувный оппозитный шестицилиндровый 4,0-литровый двигатель за сиденьями мощностью 502 л.с. Он значительно легче, чем M4 CSL, его вес составляет 1435 кг, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche готовит 1000-сильный Porsche Taycan Turbo GT с тремя моторами.  По слухам, высокопроизводительный Taycan получит трехмоторную систему полного привода мощностью около 1000 л.с. и сможет конкурировать с Tesla Model S Plaid.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+