Компания BMW показала решетку радиатора нового седана BMW i5 2024 года перед премьерой 24 мая 2023 года

Электрический BMW i5 2024 года анонсировали в преддверии показа в конце этого месяца.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW показала решетку радиатора нового седана BMW i5 2024 года перед премьерой 24 мая 2023 года
 Седан BMW 5-Series следующего поколения дебютирует в конце этого месяца. Два новых тизера показывают электрический i5, который также раскроется вместе со своим братом, позволяя взглянуть на дизайн передней части новой модели и элегантный интерьер.

 Внешний тизер показывает только силуэт i5 и передние элементы освещения. Электромобиль будет иметь гладкие фары, расположенные высоко на лице, с подсвечиваемой решеткой радиатора. Другой тизер немного более показательный, демонстрируя часть экрана, охватывающего приборную панель, и элемент окружающего освещения, который простирается от дверей до приборной панели. Оба коротких видео-тизера также включают звуки, похожие на вращение электродвигателя.

 BMW предложит i5 в двух исполнениях. Базовая комплектация eDrive40 один задний мотор с отдачей на 335 л.с. Более горячий M60 xDrive сможет похвалиться наличием двухмоторной установки, генерирующей 590 сил.
BMW не раскрывает запас хода i5 или емкость аккумулятора. Бренд стремится к тому, чтобы i5 eDrive40 предлагал 474 км пробега на одном подзаряде. Стоит ждать, что более мощный M60 предложит более скромную дальность хода. BMW может даже расширить модельный ряд за пределы двух вариантов запуска.

  В то время как BMW выделяет электрический i5 перед большим открытием, автопроизводитель предложит подключаемые гибридные и электрифицированные силовые агрегаты в обычном седане 5-Series, включая мощный M5, который дебютирует позже. Мы ожидаем, что M5 будет поставляться с подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью более 700 л.с.

  Нам не придется долго ждать после премьеры, назначенной на 24 мая в Европе, чтобы новый BMW вышел в продажу. Производство нового поколения 5-Series стартует предстоящим летом на заводе компании в Дингольфинге, Германия. Продажи начнутся  середине осени.

2024-bmw-i5-edrive40.jpg

 Читайте также о том, что состоялся шпионский дебют BMW Angrier M2 CS с более агрессивным аэродинамическим обвесом.

Загадочный прототип Subaru WRX попал на испытания с большими колесами и тормозами

Известно, что Subaru не будет выпускать WRX STi, но эти последние шпионские фотографии предполагают, что компания все еще может работать над новой версией автомобиля.

 Subaru готовит что-то интригующее. Фотошпионы сделали свежую партию фотографий, на которых запечатлен WRX с американскими номерными знаками, тестируемый с некоторыми улучшениями. Они предполагают, что это может быть специальная отделка, ориентированная на производительность.  На первый взгляд прототип выглядит как любой другой Subaru WRX последнего поколения. Передние и задние значки заклеены лентой. Однако при ближайшем рассмотрении шпионы заметили, что даже большие красные тормозные суппорты автомобиля частично заклеены лентой.  Несмотря на отсутствие какого-либо другого камуфляжа на прототипе, обклеенные красной лентой суппорты в сочетании с характерными колесами и дисками с прорезями убедительно свидетельствуют о том, что эта модель будет ориентирована на производительность. Примечательно, что Subaru ранее размещала название «STi» на суппортах, что подлило масла в огонь предположений о том, что этот WRX может иметь серьезные обновления. Напомним, что Subaru прямо заявила, что второе поколение автомобиля не получит мощного STi. И хотя новые фотоснимки убивают любые мечты о более мощном WRX от Subaru, это не обязательно означает, что версии с особыми характеристиками никогда не будет. В частности, в Японии есть комплектация WRX STI.  Эта модель вообще не увеличивает мощность, но добавляет передние сиденья Recaro, красную строчку, отделку под карбон и алюминиевые педали. Добавьте несколько более мощных тормозов, и он начнет выглядеть как достойный пакет опций.  Пока неизвестно, когда автопроизводитель планирует рассекретить новинку.   Читайте также о том, что Subaru отзывает новые Impreza из-за неисправных стоп-сигналов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+