Прототип пикапа Ram 1200 Rampage засветился на пустой стоянке

Появилось больше доказательств, что новый пикап Ram 1200 Rampage дебютирует в Северной Америке.

Комментировать
Поделиться:
Прототип пикапа Ram 1200 Rampage засветился на пустой стоянке
 Это не первый раз, когда мы видим малогабаритный пикап Ram в камуфляже. При этом впервые демонстрируется прототип в Северной Америке. У фотошпионов нет точного местонахождения, но эта установка имеет номерной знак штата Мичиган, так что ее определенно тестируют в США. Судя по потрепанному состоянию камуфляжа, испытывается он довольно жестко.


 Камуфляжная пленка все еще плотная. Она не позволяет рассмотреть особенности кузова. В передней части легко заметить фары, очень похожие на оптику Ram 1500. Прямоугольные фары дальнего света по углам также напоминают полноразмерный пикап. Хотя решетка радиатора закрыта, выпуклости и намеки на линии кузова предполагают, что он будет иметь форму, аналогичную своему более крупному собрату.

Под капотом могло быть два варианта двигателя: турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый или 2,2-литровый турбодизель. Если он будет продаваться в Северной Америке, мы подозреваем, что бензиновый двигатель будет единственным вариантом.
ram-1200-rampage-side-view-spy-photo.jpg
 Пикап основан на Fiat Toro, но Ram предпримет дополнительные шаги, чтобы создать собственную версию пикапа, а не просто поменять местами логотипы брендов. Недавний тизер от Ram Brazil предлагает взглянуть на модель сбоку и сзади, где прослеживаются характерные черты Ram и брендинга. Также тизер доказывал, что этот пикап будет более прочным и получит больше возможностей для своей категории. И это также совместно разрабатывается в Южной и Северной Америке.

 Пикап имеет заводское название Project 291. Когда он поступит в продажу, в качестве возможных названий упомянуты и Rampage, и Dakota. Dakota — так назывался среднеразмерный пикап бренда Dodge, выпускавшийся долгое время, еще до того, как Ram стал собственным брендом. Возвращаясь в прошлое, Dodge Rampage — это название, данное компактному автомобилю с цельным кузовом, использующему старую переднеприводную платформу с L-образным кузовом 1980-х годов. Если Ram нацелен на меньший сегмент, Rampage будет иметь смысл.

 До конца года появятся ответы на эту загадку Ram.

ram-1200-rampage-rear-view-spy-photo.jpg

  Читайте также о том, что школьники создали проекты электрических пикапов RAM для конкурса будущего дизайна Stellantis.

Электропикапы Lordstown Endurance попали под отзыв после неудачного обновления ПО

Обновление программного обеспечения может вывести из строя экран приборки на пяти автомобилях Lordstown Endurance, не давая водителям возможность видеть спидометр.

В документах, переданных в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), Lordstown пишет, что штатная приборка в пяти электрокарах Endurance 2023 года может зависать при запуске авто. В результате водители электропикаров остаются без доступа к спидометру. Также могут не отображаться некоторые важные данные о состоянии заряда АКБ, отдельные индикаторные лампы, предупреждающие сообщения и отсутствовать некоторые звуковые предупреждения.  Ошибка программного обеспечения возникла в результате обновления, которое, согласно документам NHTSA, с самого начала было проблемным. В ходе первых тестов обновления автопроизводитель «наблюдал отдельные случаи зависания экранов DID [информационного дисплея водителя] в тестовых автомобилях». Однако в последующих тестах эта неисправность больше не возникала. Первое сообщение от покупателя о зависшем экране приборки компания получила 16 апреля.  Четыре дня спустя было решено начать отзывную кампанию. Оповещать владельцев проблемных электропикапов начали 1 мая. Специалисты обновят программное обеспечение до версии, которая предотвращает зависание дисплея виртуальной приборной панели.  Ранее стало известно, что производителю электропикапов Lordstown грозит банкротство из-за сложностей с инвестором Foxconn. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+