Новый гиперкар Ferrari 812 Superfast засветился с серийным кузовом

У этой новинки больше камуфляжа, чем раньше, так как теперь он скрывает собственное тело.

Комментировать
Поделиться:
Новый гиперкар Ferrari 812 Superfast засветился с серийным кузовом
 В Сети показывали много шпионских снимков, на которых запечатлена замена Ferrari 812 Superfast, но на всех из них были прототипы в модифицированном кузове Roma. Новая машина с двигателем V12 из Маранелло вступила в следующую стадию разработки, т.к. автомобильные папарацци засняли прототип с серийным кузовом. По этой причине «Гарцующий конь» решил сильно замаскировать машину, чтобы лучше скрыть окончательный дизайн.

 Отсутствие желтых наклеек высокого напряжения наводит нас на мысль, что высокопроизводительное купе не будет гибридом. Если наше предположение верно, это будет одна из последних моделей Ferrari с двигателем V12, которая покончит с электрификацией, если только у нее не будет мягкого гибрида. Коллекционеры будут присматриваться к этому автомобилю. Даже с тяжелым камуфляжем совершенно ясно, что преемник 812 не будет двенадцатицилиндровым Roma, хотя наклонная линия крыши похожа.

Сквозь камуфляжную сетку спереди видны массивные воздухозаборники, которых вы не найдете на Roma с двигателем V8 меньшего размера.
   Задняя часть выглядит немного незавершенной, так как отсутствует накладка вокруг двойного выхлопа, но мы заметили, что задняя дверь имеет другую форму по сравнению с Roma. Он слегка изогнут там, где встречается с задними фонарями, а не плоский. В целом, прототип производит впечатление более агрессивного автомобиля.

 Присоединяйтесь к владельцам и энтузиастам, обсуждающим эту тему на FerrariChat.com!
Когда снимут пленку, не удивляйтесь, если этот V12 окажется еще более мощным, чем в 812 Competizione. Ferrari уже заявила, что у нее есть ноу -хау, чтобы разблокировать дополнительных гарцующих лошадей помимо 830 л.с. Точно так же крутящий момент также может немного увеличиться с 692 Нм.

 Поскольку Ferrari только начала тестировать преемника 812 с собственным кузовом, официальное представление в ближайшем будущем не состоится. Экзотический итальянский бренд пообещал представить четыре модели в этом году, и осталось три, так как мы уже видели Roma Spider. Одним из них должен стать этот автомобиль, наряду с хардкорным SF90 Stradale.

ferrari-812-superfast-replacement-spy-photo.jpg

 Читайте также о том, что в продаже появился единственный в своем роде суперкар Ferrari F8 Spider.

Как пользоваться платными парковками в Москве и обойтись без штрафов

В Москве оплачиваемые парковки работают во всех районах города, облегчая жизнь многих автолюбителей. Выбрать место стоянки теперь гораздо проще, ведь можно использовать мобильные приложения, терминалы и другие способы оплаты. Но удобство этих парковок однозначно нельзя назвать бескомпромиссным - оплата за место на парковке достигает 200 рублей в час, а в самых "гламурных" районах города даже 380 рублей.

Оплатить парковку можно несколькими способами, но более всего востребованы оплата через SMS и мобильное приложение "Парковки России". Таким образом, единственным и непривычным барьером для пользователей является необходимость следить за временем оплаты и продлевать парковку в своевременном порядке, отмечает портал autonews.ru.  Если же нарушить правила стоянки, выписка штрафа - практика в Москве не новшественная. Именно поэтому водителям настоятельно советуют следить за временем, своевременно оплачивать парковку и правильно указывать номер зоны. Есть и несколько способов не платить за стоянку на платных парковках. Например, бесплатно парковаться могут обладатели резидентного парковочного разрешения, многодетные семьи, инвалиды и владельцы электромобилей. Также люди могут оставлять свои автомобили на перехватывающей парковке, чтобы продолжить путь на метро.  Таким образом, платные парковки являются именно тем самым удобством, которое делает жизнь водителей легче, организуя стоянки на городских улицах. Но при этом они являются очередной признак бесплатности московского города. Также ранее мы сообщали о том, как пользоваться платными парковками в Москве в выходные и праздничные дни.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+