Компания Toyota представила пятидверную версию Toyota Crown Sport
Появились подробности о технических особенностях и комплектации обновленного Toyota Crown Sport 2024 модельного года.
Спортивный вариант модели Crown от концерна Toyota начнет продаваться ближе к декабрю текущего года. При этом в Сети появились подробности о его особенностях технического плана.
Версия Sport 2024 года оказалась второй моделью в семействе Crown, которую анонсировали в этом году. Немного погодя появятся сведения о еще двух исполнениях. В первую очередь важно отметить кузов спортивной модели с нестандартными размерами. Новинка представлена в роли автомашины типа SUV с повышенным дорожным просветом, но на самом деле остается седаном с приличным клиренсом.
В длину седан вышел на 4710 мм, ширина равна 1880 мм, а высота - 1560 мм. Между колесами насчитывается 2 770 мм. За счет таких габаритов в технологическом салоне много свободного места. Здесь находится ряд современных систем, призванных помочь в управлении авто. Также они повышают его безопасность. По центру приборной панели расположен двойного вида планшет и несколько кнопок.
Создатели модели подчеркивают, что такая спортивная версия седана получила достойный уровень динамики для поездок на скорости. Благодаря специальным настройкам подвески и стабилизаторам вышли непревзойденные показатели по управлению и маневренности на проезжей части.
В движение модель будут приводить гибридные агрегаты двух видов. Первая установка базируется на «атмосфернике» с 2,5 л., вторая – на основе турбированного мотора с рабочим объемом на 2,4 литра. Старт реализации запланирован на осень этого года.
Читайте также о том, что японский концерн получил патент на механическую трансмиссию для высокопроизводительных гибридных моделей.
По теме
Версия Sport 2024 года оказалась второй моделью в семействе Crown, которую анонсировали в этом году. Немного погодя появятся сведения о еще двух исполнениях. В первую очередь важно отметить кузов спортивной модели с нестандартными размерами. Новинка представлена в роли автомашины типа SUV с повышенным дорожным просветом, но на самом деле остается седаном с приличным клиренсом.
В длину седан вышел на 4710 мм, ширина равна 1880 мм, а высота - 1560 мм. Между колесами насчитывается 2 770 мм. За счет таких габаритов в технологическом салоне много свободного места. Здесь находится ряд современных систем, призванных помочь в управлении авто. Также они повышают его безопасность. По центру приборной панели расположен двойного вида планшет и несколько кнопок.
Внешний облик дополняют диски колес на 21 дюйм и оригинально выполнена оптическая группа.
Создатели модели подчеркивают, что такая спортивная версия седана получила достойный уровень динамики для поездок на скорости. Благодаря специальным настройкам подвески и стабилизаторам вышли непревзойденные показатели по управлению и маневренности на проезжей части.
В движение модель будут приводить гибридные агрегаты двух видов. Первая установка базируется на «атмосфернике» с 2,5 л., вторая – на основе турбированного мотора с рабочим объемом на 2,4 литра. Старт реализации запланирован на осень этого года.
Читайте также о том, что японский концерн получил патент на механическую трансмиссию для высокопроизводительных гибридных моделей.