GAC показал изысканный салон нового сверхэкономичного минивэна Trumpchi E9

На домашнем авторынке марка представила свой первый заряжаемый гибрид - GAC E9. Автомобиль получил двухмоторную установку, состоящую из бензиновой 2,0-литровой «турбочетвёрки», электродвигателя и АКБ на 25,6 киловатт-часа.

Комментировать
Поделиться:
GAC показал изысканный салон нового сверхэкономичного минивэна Trumpchi E9
Помимо трансмиссии, GAC Trumpchi E9 может похвастаться самым роскошным салоном в семействе. Это модификация знакомого россиянам роскошного минивэна GN8/M8. Из самых заметных отличий: переработанная решетка радиатора, подросшее расстояние между осями и более богатый перечень опций.

Это кожа в отделке, мультиконтурные кресла второго ряда со спа-режимом, отдельный 12,3-дюймовый тачскрин для переднего пассажира, джойстик КП с подсвеченным «кристаллом» и многое другое. Посадочная схема Trumpchi M8 реализована по формуле 2+2+3.  Вариант Master получает более премиальные отделочные материалы, кресла второго ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, а также встроенные в подголовники динамики аудиосистемы Yamaha.

В роли «младшего» мотора выступает прежний 2,0-литровый 252-сильный турбомотор в связке с 8АКПП от Aisin. Альтернатива - гибрид с вариатором THS (Toyota Hybrid System).

В Китае продажи нового минивэна намечены на осень. Цен пока нет. 
Нынешний минивэн у местных дилеров стоит от 240 тысяч юаней (2,1 млн рублей). Для сравнения, в России рекомендованные цены на GN8 варьируются от 3 399 000 до 4 199 000 рублей.





Ранее стало известно, что тюнинг-ателье ABT представило в Шанхае дебютный GAC Empow.

Шведский стартап представил микроэлектромобиль Luvly O с доставкой покупателям в плоских коробках

Luvly O — это микроэлектромобиль стоимостью 11 тысяч долларов, который поставляется как мебель IKEA без головной боли при сборке. Крошечная шведская модель требует на 80% меньше энергии для производства и работы по сравнению со стандартным электромобилем.

 Шведская компания представила свой взгляд на сегмент крошечных городских автомобилей. В дополнение к своим компактным размерам и высокой эффективности Luvly O предлагает новый способ производства и доставки, позволяющий стартовую цену в 10 000 евро или 883 тыс. рублей.  Черпая вдохновение у популярного мебельного бренда IKEA, Luvly из Стокгольма планирует производить свой новый электромобиль O на главном заводе и поставлять его в плоской упаковке. Благодаря этой запатентованной функции 20 экземпляров электромобиля могут поместиться в стандартный контейнер, который обычно вмещает до четырех автомобилей обычного размера. Однако, в отличие от мебели IKEA, которую собирает покупатель, в случае Luvly этот процесс будет происходить на небольших региональных фабриках. Утверждается, что для производства и использования Luvly O требуется на 80% меньше энергии, чем для стандартного электромобиля. Его экологические характеристики дополнительно улучшаются благодаря тому факту, что все части автомобиля подлежат вторичной переработке и могут быть изготовлены из возобновляемых материалов. Электромобиль имеет размеры 2700 мм в длину, 1530 мм в ширину и 1440 мм в высоту, что делает его на 290 мм длиннее, чем Citroen Ami, но целых 932 мм короче, чем Fiat 500. Внешний дизайн минималистичный, с передней частью без решетки радиатора, утопленными круглыми фарами, полуоткрытыми колесами и отсутствием заднего стекла. Внутри есть два сиденья и грузовой отсек объемом 267 литров.  Легкая конструкция микроавтомобиля весит менее 400 кг. Запас хода в 100 км. Батарея разделена на две съемные части, которые можно заряжать дома, при этом каждый модуль заряжается всего за один час от обычной розетки в Европе.  На официальном сайте компании есть форма для заполнения. Но неясно, когда начнется производство Luvly O. Как сообщает Electrek, за городским электромобилем могут последовать механические модели, включая легкий коммерческий автомобиль и спортивный автомобиль.   Читайте также о том, что Skoda снизила цены на Enyaq в ответ на падение стоимости Tesla на электромобили в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+