Шведский стартап представил микроэлектромобиль Luvly O с доставкой покупателям в плоских коробках

Luvly O — это микроэлектромобиль стоимостью 11 тысяч долларов, который поставляется как мебель IKEA без головной боли при сборке. Крошечная шведская модель требует на 80% меньше энергии для производства и работы по сравнению со стандартным электромобилем.

Комментировать
Поделиться:
Шведский стартап представил микроэлектромобиль Luvly O с доставкой покупателям в плоских коробках
 Шведская компания представила свой взгляд на сегмент крошечных городских автомобилей. В дополнение к своим компактным размерам и высокой эффективности Luvly O предлагает новый способ производства и доставки, позволяющий стартовую цену в 10 000 евро или 883 тыс. рублей.

 Черпая вдохновение у популярного мебельного бренда IKEA, Luvly из Стокгольма планирует производить свой новый электромобиль O на главном заводе и поставлять его в плоской упаковке. Благодаря этой запатентованной функции 20 экземпляров электромобиля могут поместиться в стандартный контейнер, который обычно вмещает до четырех автомобилей обычного размера. Однако, в отличие от мебели IKEA, которую собирает покупатель, в случае Luvly этот процесс будет происходить на небольших региональных фабриках.

Утверждается, что для производства и использования Luvly O требуется на 80% меньше энергии, чем для стандартного электромобиля. Его экологические характеристики дополнительно улучшаются благодаря тому факту, что все части автомобиля подлежат вторичной переработке и могут быть изготовлены из возобновляемых материалов.
Luvly-O-4-1.webp

Электромобиль имеет размеры 2700 мм в длину, 1530 мм в ширину и 1440 мм в высоту, что делает его на 290 мм длиннее, чем Citroen Ami, но целых 932 мм короче, чем Fiat 500. Внешний дизайн минималистичный, с передней частью без решетки радиатора, утопленными круглыми фарами, полуоткрытыми колесами и отсутствием заднего стекла. Внутри есть два сиденья и грузовой отсек объемом 267 литров.

 Легкая конструкция микроавтомобиля весит менее 400 кг. Запас хода в 100 км. Батарея разделена на две съемные части, которые можно заряжать дома, при этом каждый модуль заряжается всего за один час от обычной розетки в Европе.

 На официальном сайте компании есть форма для заполнения. Но неясно, когда начнется производство Luvly O. Как сообщает Electrek, за городским электромобилем могут последовать механические модели, включая легкий коммерческий автомобиль и спортивный автомобиль.

Luvly-O-6.webp

  Читайте также о том, что Skoda снизила цены на Enyaq в ответ на падение стоимости Tesla на электромобили в Европе.
1 Мая, 2023 г.

Прототип родстера Polestar 6 впервые показали на публике

Новый электрокар Polestar будет иметь мощность 884 л.с. и запас хода более 300 миль, когда серийная версия дебютирует в 2026 году. Пока же предшественник новинки представлен в рамках Polestar Princeton.

Этот конкретный прототип был одним из двух в мире. Первоначально называвшийся O2 Concept, электрический родстер будет известен как Polestar 6. Цены начинаются с 200 000 долларов, причём все заказы на первые 500 LA Concept Edition уже заполнены. Кабриолет 2+2 похож на концепт Precept (который в конечном итоге станет седаном Polestar 5). Электрокар получает плавные формы и мускулистые пропорции. Он выглядит спортивно, демонстрируя разделенные фары «Молот Тора», U-образные задние фары и фирменные золотые акценты. А ещё электрокару достаётся складной верх. В крыше есть панорамное остекление, которое пропускает свет даже при поднятом верхе. В арсенале электрокара также заявлены боковые камеры для улучшения аэродинамики, однако серийные авто для американского рынка, скорее всего, выйдут c традиционными наружными зеркалами. Все мягкая отделка салона изготовлена из «мономатериалов». Здесь есть 15-дюймовый тачскрин мультимедиа с портретной ориентацией, к которому присоединяются небольшой кластер цифровых датчиков и поворотный диск на центральной консоли. Мощность будет обеспечиваться двумя электродвигателями, чья суммарная отдача составит 884 л. с. Polestar 6 будет иметь 800-вольтовую архитектуру и прогнозируемый запас хода более 483 километров.  Ранее стало известно, что компания Polestar откроет новый центр исследований и разработок на бывшем автозаводе Saab. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+