Китайский кроссовер Chery Tiggo 9 стал доступен для предзаказа по цене от 1,9 млн рублей

Официальная премьера автомобиля состоялась в рамках автосалона в Шанхае. Теперь же автомобиль можно заказать.

Комментировать
Поделиться:
Китайский кроссовер Chery Tiggo 9 стал доступен для предзаказа по цене от 1,9 млн рублей
Портал «Китайские автомобили» сообщает о старте приема заказов на кроссовер Chery Tiggo 9. Вместе с этим стала известна стоимость автомобиля. На данный момент к заказу доступны три комплектации авто. Причем все они оснащаются системой переднего привода.

Стартовая комплектация будет стоить 155 тыс. юаней, что в переводе на рубли составляет 1,8 млн. Следующая версия обойдется уже в 165 тыс. юаней (1,9 млн рублей). Максимальная на данный момент комплектация стоит 175 тыс. юаней, а это около 2 млн рублей. Таким образом, самый доступный Chery Tiggo 9 будет немного дороже максимальной версии Chery Tiggo 8 Pro.

Широкой публике автомобиль представили на прошедшем автосалоне в Шанхае. Машина получила экстерьер в новом стиле бренда. Радиаторная решетка делится на секции вертикальными ламелями, также отметим наличие выдвижных ручек дверей. Салон авто получил оформление в бело-бежевых тонах. Цифровую панель приборов и головное устройство разместили под одним экраном. При этом стоит отметить стильные дефлекторы обдува. Покупатели могут выбрать салон с 5 и 7 посадочными местами.

В техническом плане Chery Tiggo 9 получил современную платформу от кроссоверов Exeed. Длина нового флагмана составляет 4 820 мм при колесной базе в 2 820 мм.


Последний параметр сразу на 110 мм больше, чем у «восьмерки». А вот по технической части не обошлось без сюрпризов. Силовая установка была анонсирована ранее – это 2,0-литровый турбомотор с мощностью 261 л.с. Однако в пару он получил не новую 8АКПП, а привычный 7-диапазонный «робот». Ожидается, что новую трансмиссию будут ставить на автомобиль с системой полного привода.



А тем временем стало известно, что компания Chery собирается вывести на рынок России гибридные автомобили. Причем произойдет это совсем скоро.

Серхио Перес выиграл спринтерскую гонку Гран-при Азербайджана

Заезд проходил в новом формате, который был призван повысить зрелищность и увеличить плотность борьбы. Однако на деле достичь эффекта не удалось.

В субботу, 29 апреля, состоялась спринтерская гонка в рамках Гран-при Азербайджана, 4 этапа сезона Формулы-1. Сразу стоит сказать о новом формате заезда. Если ранее спринтерская гонка помимо дополнительных очков влияла на расстановку на стартовой решетке в воскресенье, то теперь это не так. Задумка была в том, чтобы пилоты больше рисковали, ведь страха потерять все позиции ради нескольких очков уже нет. Однако на деле все вышло совсем по-другому. Лидеры атаковали не так активно, ведь любая авария могла привести в необходимой замене определенных элементов, что нарушает режим закрытого парка и приводит к старту с пит-лейн в воскресенье. Но если лидеры хотя бы борются за очки, то противостояние во второй половине и вовсе бессмысленно. Однако несколько интересных моментов все же стоит отметить – Серхио Перес прошел Шарля Леклера в борьбе за лидерство и одержал победу. И спринт дал ответ на главный вопрос – «Ред Булл» остается явным фаворитом гонки, ведь шины у Леклера после 14-15 кругов начали изнашиваться намного сильнее, чем у Переса. Самой яркой борьбой стало противостояние Джорджа Расселла и Макса Ферстаппена в борьбе за 3 место. На старте пилот «Мерседеса» опередил чемпиона мира из «Ред Булл», однако на рестарте после пейс-кара случился обратный размен позициями. Также интересной получилась борьба за 5 место на рестарте между Сайнсом, Алонсо и Хэмилтоном. В ней испанский пилот «Астон Мартин» довольно жестко прошел своего соперника из «Мерседеса». В итоге финишный протокол среди восьмерки, получающей очки, такой. Серхио Перес одержал победу, а 2 и 3 места заняли Шарль Леклер и Макс Ферстаппен. На четвертом месте финишировал Джордж Расселл. В ТОП-8 также попали Карлос Сайнс, Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон и Лэнс Стролл. Обидна за Алекса Албона, который почти всю гонку шел 8-м, однако в конце пропустил вперед Лэнса Стролла. Ранее наш портал рассказывал, что команда «Феррари» продолжает усердно работать над своим болидом 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+