Обновленный Peugeot 2008 2024 года показали на новых фотоснимках
Peugeot 2008 второго поколения был представлен в июне 2019 года и стал одним из ведущих игроков в популярном сегменте малолитражных кроссоверов (B-SUV). Теперь же настало время для обновления модели. Новинку представят 4 мая.
Как может выглядеть Peugeot 2008 2024 модельного года, показывают независимые рендеры. В основе этих изображений - шпионские фото тестовых прототипов.
Ожидается, что передняя часть маленького кроссовера получит большую решетку радиатора в цвет кузова, аналогичную той, что используется на 308, 4008 и 508, с новой эмблемой Peugeot. Также новинке достанутся новые светодиодные фары, переработанный бампер с более агрессивным воздухозаборником, дизайнерские легкосплавные диски и новые задние фары с другой графикой.
В салоне авто покупатели найдут улучшенную виртуальную приборку, современную мультимедиа, а также стандартные функции ADAS и новые варианты отделки салона.
Peugeot 2008 и E-2008 основаны на архитектурах CMP и eCMP соответственно, которые используются совместно с другими субкомпактными внедорожниками Stellantis. Фейслифтинг может добавить мягкий гибридный 1,2-литровый двигатель PureTech от внедорожников 3008 и 5008, доступный в двух вариантах мощности: 99 л.с. или 134 л.с. Единственный электродвигатель, встроенный в новую шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, развивает мощность 28 л.с., за питание отвечает АКБ на 898 Втч (432 Втч).
Ожидается, что E-2008 получит модернизированную электрическую трансмиссию с более мощным 154-сильным передним электродвигателем в тандеме с батареей емкостью 54 кВтч. Дальноходность такого электрокара вырастет до 400 км.
Ранее стало известно, что новый кросс-лифтбек Peugeot 408 не сумел пройти «лосиный тест» на полигоне в 2023 году.
По теме
Ожидается, что передняя часть маленького кроссовера получит большую решетку радиатора в цвет кузова, аналогичную той, что используется на 308, 4008 и 508, с новой эмблемой Peugeot. Также новинке достанутся новые светодиодные фары, переработанный бампер с более агрессивным воздухозаборником, дизайнерские легкосплавные диски и новые задние фары с другой графикой.
В салоне авто покупатели найдут улучшенную виртуальную приборку, современную мультимедиа, а также стандартные функции ADAS и новые варианты отделки салона.
Peugeot 2008 и E-2008 основаны на архитектурах CMP и eCMP соответственно, которые используются совместно с другими субкомпактными внедорожниками Stellantis. Фейслифтинг может добавить мягкий гибридный 1,2-литровый двигатель PureTech от внедорожников 3008 и 5008, доступный в двух вариантах мощности: 99 л.с. или 134 л.с. Единственный электродвигатель, встроенный в новую шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, развивает мощность 28 л.с., за питание отвечает АКБ на 898 Втч (432 Втч).
Не исключено, что новинке достанется более мощная версия неэлектрифицированного 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового турбомотора с отдачей 134 л.с.
Этот двигатель дебютировал в Opel Mokka в начале 2023 года, доступен исключительно с 6МКПП и может быть опцией для мягкого гибрида с автоматической коробкой передач. А вот 1,5-литровый дизель BlueHDi из моторной гаммы кроссовера может исчезнуть. Ожидается, что E-2008 получит модернизированную электрическую трансмиссию с более мощным 154-сильным передним электродвигателем в тандеме с батареей емкостью 54 кВтч. Дальноходность такого электрокара вырастет до 400 км.
Ранее стало известно, что новый кросс-лифтбек Peugeot 408 не сумел пройти «лосиный тест» на полигоне в 2023 году.