Компания Alpine анонсировала дебют нового электрического хот-хэтча Alpine A290 Beta 9 мая 2023 года
Приближается премьерный показ форсированного аналога Renault 5.
В начале 2021 года Alpine объявила о планах превратиться в чисто электрический бренд и предложить так называемый «Гараж мечты», состоящий из трех автомобилей: небольшого хэтчбека «для меня», кроссовера и спортивного автомобиля. Хотя электрический кроссовер GT X-Over уже засветился в качестве прототипа, но этот горячий хэтчбек появится на рынке первым. Не серийная версия, а скорее концепт, носит название A290 (A290 «бета»).
Мировая премьера запланирована на 9 мая в преддверии выхода на рынок, который состоится примерно в 2025 году. Название модели соответствует альпийской номенклатуре, начиная с буквы «А», за которой следуют три цифры. Первый относится к размеру автомобиля, а следующие два отражают тип автомобиля: «90» будет использоваться «многоцелевыми» автомобилями, такими как этот, а спортивные автомобили будут иметь «100».
Что касается использования «» в данном конкретном случае, оно относится к бета-версии программного обеспечения. Это означает, что это не конечный продукт и используется только на этапе тестирования. Следовательно, греческая буква пропадет для серийной модели под наименованием A290. Alpine не сообщает никаких технических характеристик электрического хот-хэтча, но мы надеемся узнать больше во время дебютного мероприятия, организованного в Великобритании.
A290 Beta последует за Zoe E-Sport 2017 года с его мощными 460 л.с. и R5 Turbo 3E 2022 года с 375 л.с. Не ожидайте, что маленький электромобиль Alpine будет таким же экстремальным, поскольку в сообщениях говорится, что он позаимствует электродвигатель у Megane E-Tech Electric . При условии, что это произойдет, дерзкий люк с нулевым уровнем выбросов может иметь примерно 215 л.с. и 300 Нм.
Материнская компания Alpine, Renault, уже объявила, что ее возрожденный Renault 5 появится в 2024 году и будет иметь многорычажную заднюю подвеску. В связи с этим даже версия с ромбовидным логотипом нацелена на обеспечение четкой управляемости. Оба будут опираться на платформу CMF-B EV, в которой до 70% деталей взяты из Clio на базе CMF-B. Аккумулятор будет состоять из четырех больших модулей, расположенных в один слой, что на 15 кг меньше, чем у Zoe и его 12-модульного пакета.
Читайте также о том, что заряженное купе Alpine A110 S продемонстрировало достойные результаты в тесте на лося