Компания Alpine анонсировала дебют нового электрического хот-хэтча Alpine A290 Beta 9 мая 2023 года

Приближается премьерный показ форсированного аналога Renault 5.

Комментировать
Поделиться:
Компания Alpine анонсировала дебют нового электрического хот-хэтча Alpine A290 Beta 9 мая 2023 года
 В начале 2021 года Alpine объявила о планах превратиться в чисто электрический бренд и предложить так называемый «Гараж мечты», состоящий из трех автомобилей: небольшого хэтчбека «для меня», кроссовера и спортивного автомобиля. Хотя электрический кроссовер GT X-Over уже засветился в качестве прототипа, но этот горячий хэтчбек появится на рынке первым. Не серийная версия, а скорее концепт, носит название A290 (A290 «бета»).

 Мировая премьера запланирована на 9 мая в преддверии выхода на рынок, который состоится примерно в 2025 году. Название модели соответствует альпийской номенклатуре, начиная с буквы «А», за которой следуют три цифры. Первый относится к размеру автомобиля, а следующие два отражают тип автомобиля: «90» будет использоваться «многоцелевыми» автомобилями, такими как этот, а спортивные автомобили будут иметь «100».

 Что касается использования «» в данном конкретном случае, оно относится к бета-версии программного обеспечения. Это означает, что это не конечный продукт и используется только на этапе тестирования. Следовательно, греческая буква пропадет для серийной модели под наименованием A290. Alpine не сообщает никаких технических характеристик электрического хот-хэтча, но мы надеемся узнать больше во время дебютного мероприятия, организованного в Великобритании.

A290 Beta последует за Zoe E-Sport 2017 года с его мощными 460 л.с. и R5 Turbo 3E 2022 года с 375 л.с. Не ожидайте, что маленький электромобиль Alpine будет таким же экстремальным, поскольку в сообщениях говорится, что он позаимствует электродвигатель у Megane E-Tech Electric . При условии, что это произойдет, дерзкий люк с нулевым уровнем выбросов может иметь примерно 215 л.с. и 300 Нм.
Материнская компания Alpine, Renault, уже объявила, что ее возрожденный Renault 5 появится в 2024 году и будет иметь многорычажную заднюю подвеску. В связи с этим даже версия с ромбовидным логотипом нацелена на обеспечение четкой управляемости. Оба будут опираться на платформу CMF-B EV, в которой до 70% деталей взяты из Clio на базе CMF-B. Аккумулятор будет состоять из четырех больших модулей, расположенных в один слой, что на 15 кг меньше, чем у Zoe и его 12-модульного пакета.

alpine-a290-beta-teaser.jpg

 Читайте также о том, что заряженное купе Alpine A110 S продемонстрировало достойные результаты в тесте на лося

«РГ»: В РФ предупредили о важных недостатках автомобилей из Японии в 2023 году

Специалисты авторынка поделились своими знаниями о том, в чем заключаются минусы от владения иномарками из Японии со «вторички».

 В России в этом году японской иномаркой является каждая вторая импортированная модель. По традиции россияне называют машины японского производства самыми надежными. Но даже у них есть слабые стороны. Об этом сообщает редакция «РГ», опросившая автоэкспертов рынка страны.   Согласно статистическим данным, сейчас отечественный рынок восполняется преимущественно за счет поставок импортных моделей. Их привозят заметно больше, чем новинок по «серым» дилерским схемам. Примерно 50% процентов поставок приходятся на Японию. Но власти этой страны в рамках санкционных ограничений способны полностью перекрыть экспорт машин с пробегом в Россию.  Как сообщил руководитель группы компаний «Авилон. Автомобили с пробегом» Николай Баскаков, количество импортированных  легковушек без пробега заметно уступает показателям импортированных авто со вторичного рынка. Дело в стоимости, которая формируется из платежей на таможне. Для автомашин без пробега получаются очень большие наценки. В итоге далеко не все россияне готовы на сделку из-за высокой цены. По словам гендиректора автмаркетплейса Fresh Auto Дениса Мигаль, импорт машин с пробегом отчасти помогает закрыть потребности автолюбителей из России в приобретении более дешевых моделей. Однако спрос на поставляемые со «вторички» иномарки ограничен по причине того, что многие из них не предназначены для эксплуатации по российским автодорогам. В частности, оптику на иномарках из Японии с правым расположением руля необходимо настраивать. Также в страну привезли модели, которые могут использоваться только в жарких субъектах РФ и не предназначены для зимней езды.   Читайте также о том, что модель Land Cruiser Prado от японского автопроизводителя Toyota оказался самым востребованным японским авто в России в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+