Перед официальной презентацией BMW 5-Series 2024 представили на фотографиях без маскировки

Задняя часть BMW 5-Series 2024 полностью обнажена на шпионском снимке.

Комментировать
Поделиться:
Перед официальной презентацией BMW 5-Series 2024 представили на фотографиях без маскировки
 В преддверии своего подтвержденного дебюта 24 мая седан BMW 5-Series засветился перед фотошпионами с дизайном задней части кузова. Это версия с обычным двигателем, а не электрический i5. Это не так уж важно, так как версии с ДВС и электромотором будут выглядеть почти одинаково внутри и снаружи.

 Можно только предположить, что на фотографии изображен предсерийный прототип, пойманный в Германии на заводе в Дингольфинге, где будет собираться роскошный седан. Небольшой спойлер на крышке багажника говорит о том, что мы имеем дело с 5er, оснащенным M Sport Package, возможно, M Sport Package Pro. Об этом говорят черные крышки боковых зеркал. Эти утопленные дверные ручки похожи на ручки i4.

 Задние фонари получились меньше и имеют более плоскую форму, в то время как горизонтальные полосы должны сделать заднюю часть более широкой, чем она есть на самом деле. Поклонник или нет того, как выглядит задняя часть будущего поколения G60, по крайней мере, BMW приложила усилия, чтобы придать 5-Series 2024 года свой собственный облик, таким образом сопротивляясь искушению применить формулу копирования.

 
Шпионские снимки убедительно показали, что мюнхенский автопроизводитель не будет рисковать дизайном передней части. В то время как более крупная 7-Series, а также X7 и XM имеют массивные решетки и разделенные фары, новая 5-Series будет иметь традиционный внешний вид.
В салоне он будет совершенно другим по сравнению с уходящим G30, переключившись на недавно анонсированную информационно-развлекательную систему iDrive 8.5 с настройкой с двумя экранами и минимальным традиционным переключателем.

 Вскоре должен появиться универсал под кодовым названием G61, а BMW уже объявила о выпуске полностью электрического i5 Touring в 2024 году с 700+ л.с. Если верить сообщениям, M5 Touring возвращается в третьем поколении примерно в 2025 году и предположительно имеет внутреннее кодовое имя G99.

2024-bmw-5-series-rear-view-spy-photo.webp

 Читайте также о том, что компания BMW вывела на тесты BMW 1-Series 2024 года с эволюционным дизайном.

В Сети показали секретный проект NEVS Emily GT в лице электрического седана SAAB

 В Сети показали электромобиль с мотор-колесами, над которым работал бренд Saab до того, как обанкротился в 2013 году. Наследие этого бренда сохранилось благодаря National Electric Vehicle Sweden (NEVS). Она разрабатывает впечатляющий электромобиль.  Активы обанкротившейся Saab Automobile купила компания NEVS, которая сама перешла в собственность китайской мегакорпорации Evergrande. Одна из крупнейших китайских компаний, занимающихся недвижимостью, возлагала большие надежды на своего нового автопроизводителя.  У NEVS были планы по созданию автономного электромобиля на базе старого Saab 9-3 и совершенно нового электромобиля под названием Emily. Все три были предназначены для укрепления репутации NEVS как высокотехнологичной мобильной компании. Компания установила партнерские отношения с местным производителем суперкаров в Швеции, Koenigsegg, и Evergrande купила Protean Electric, производителя колесных электродвигателей из Великобритании NEVS Emily — это седан, который заимствует элементы у Saab 9-5 и переосмысливает их в соответствии с современными требованиями, а некоторые элементы дизайна напоминают Aston Martin Rapide. То есть, это довольно привлекательный автомобиль. Благодаря четырем электродвигателям в ступице его запас хода составляет 948 км по стандарту WLTP. Модель еще не совсем готова к производству, он был достаточно близок к тому, чтобы недавно передать Auto Motor und Sport Sverige для своего первого в истории тест-драйва. Результаты блестящие, несмотря на то, что автомобиль был построен всего за пять месяцев.   В то время как Emily впечатляет, команда, которая его создала, була уволена. Это делает автомобиль трудно продаваемым. Об этом недавно рассказала Saab Planet новый гендиректор компании Нина Селандер.  Без команды, стоящей за автомобилем, поддержки его китайских покровителей и многого другого, кажется, что это действительно может быть конец для Saab. Поскольку Polestar заинтересована в покупке завода Trollhättan, где возник проект Emily, это действительно может быть последним вздохом компании.   Читайте также о том, что компания Polestar откроет новый центр исследований и разработок на бывшем автозаводе Saab.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+