Внедорожник GMC Acadia 2024 года сбрасывает тяжелый камуфляж на новых шпионских фотографиях

Как и Chevrolet Traverse, Acadia следующего поколения будет иметь квадратный кузов с тремя рядами сидений внутри.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник GMC Acadia 2024 года сбрасывает тяжелый камуфляж на новых шпионских фотографиях
 Предыдущее шпионское наблюдение GMC Acadia произошло в октябре 2022 года. Тогда мощный внедорожник спрятали под черным брезентом. Но теперь есть только пленка на кузове. Понятно, что новая Acadia немного вырастет, вернувшись к жанру полноразмерных внедорожников по сравнению с ее нынешней классификацией как среднеразмерная.

 Форма кузова квадратная и прямая, такая же, как авто на шпионских снимках Traverse. Задняя часть выглядит идентично, вплоть до квадратных патрубков выхлопной трубы, слегка наклонного стекла и отражателей на бамперах. Похоже, что у новых Traverse и Acadia будет больше, чем просто общая платформа. Обратите внимание на боковую сторону за задней дверью.

 Можно увидеть общий контур самых задних боковых окон Acadia, где поясная линия слегка изгибается вверх в вертикальную заднюю стойку по сравнению с наклонной вперед стойкой на Traverse. Спереди камуфляжная пленка заставляет этот внедорожник выглядеть улыбающимся, но это побочный эффект большой решетки радиатора с выемками по углам, поднимающейся вверх, чтобы встретить фары. Дизайн похож на GMC Yukon, и поэтому в середине этой решетки под камуфляжем находится значок GMC.

Ни на одном из шпионских фото нет возможности заглянуть внутрь салона, но мы можем видеть обшивку, сложенную на приборной панели. Цифровое преобразование практически гарантировано благодаря большим дисплеям для водителя и центральным экранам. Super Cruise должен быть доступен среди множества систем помощи водителю.
2024-gmc-acadia-side-view-spy-photo.jpg

 Не стоит ждать электрические агрегаты под капотом. Согласно инсайдерским данным, нынешние 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и 3,6-литровый двигатель V6 будут перенесены, хотя GMC также может перейти на 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. При мощности 310 л.с. он соответствует мощности нынешнего V6.

 Дебют может состояться уже летом 2023 года.

2024-gmc-acadia-rear-view-spy-photo.jpg

  Читайте также о том, что компания GMC расширит линейку электромобилей Hummer новыми моделями 3X с запасом хода в 571 км.

Toyota Land Cruiser Prado стал самым продаваемым японским автомобилем в РФ в 2023 года

Сейчас новые внедорожники поступают к нам в страну по схеме параллельного импорта.

Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» рассказали о самых популярных у жителей РФ японских машинах. За отчетный период принят первый квартал 2023 года. Всего автопарк нашей страны за этот период пополнили 171 197 новых авто. Причем из них 9 392 пришлось на японский автопром. На первом месте по продажам среди японских машин стал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado – его выбрал 961 покупатель. Относительно первого квартала прошлого года снижение спроса составило 67,9%. Второе место достается кроссоверу Toyota RAV4 – у него 753 проданных авто и снижение продаж сразу на 90%. «Бронза» рейтинга у кроссвоера Mazda CX-5 – этот автомобиль выбрали 695 покупателей, а это на 83,8% меньше, чем в прошлом году. Совсем немного до ТОП-3 не дотянулся бизнес-седан Toyota Camry – 690 проданных авто и падение спроса на 86,7%. В пятерке лидеров также большой внедорожник Toyota Land Cruiser 300 – дилеры нашли покупателей для 670 таких машин, а это на 28% меньше, чем годом ранее. Пока японские машины поступают в нашу страну по схеме параллельного импорта, однако дальнейшие санкции могут усложнить эту процедуру. А тем временем стало известно, что стало появляться все больше объявлений о продаже подержанных китайских электрокаров в России. Теперь каждое пятое объявление представлено именно машиной из КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+