Компания Changan вновь обновила стильный городской кроссовер Changan CS75 Plus

На рынок выходит машина третьего поколения. При этом нельзя сказать, что изменения получились очень серьезными.

Комментировать
Поделиться:
Компания Changan вновь обновила стильный городской кроссовер Changan CS75 Plus
Эксперты портала «Китайские автомобили» рассказали, что кроссовер Changan CS75 Plus получил очередные обновления. Мы видим обновленный передней бампер, а также иное оформление решетки радиатора. Задняя часть машины осталась практически такой же. Правда немного поменялась форма бампера.

Уже в базовой версии можно рассчитывать на колесные диски в 19 дюймов, ранее это были 18-дюймовые колеса. В салоне модернизаций еще меньше. Лишь цветовое оформление получило изменения, а вот все остальное осталось на своих местах. Моторная гамма состоит из двух силовых установок – базовым является 1,5-литровый турбомотор, мощность которого составляет 188 л.с. Более мощная версия выдает 233 л.с. при объеме в 2,0-литра. Оба двигателя работают в тандеме с 8АКПП. Привод здесь будет исключительно на передние колеса.

Стоимость стартовой комплектации составит 117 900 – 154 900 юаней. В пересчете на рубли это от 1,4 до 1,8 млн рублей. Уже сейчас компания Changan представлена на рынке РФ сразу 9 моделями. Интересно, что именно CS75 Plus в нашей стране не представлен. Вместо него продается более ранний CS75 FL по цене от 2,379 млн рублей.

Однако скоро ему на смену придет кроссовер CS75 Plus, правда это будет машина второго поколения.




А тем временем в Китае будет продаваться обновленный кроссовер Changan CS95 Plus. Это один из самых дорогих автомобилей бренда.
28 Апреля, 2023 г.

Салон нового Porsche Panamera в стиле Cayenne рассекречен на шпионских фотоснимках

Предстоящая Porsche Panamera получила от создателей новую информационно-развлекательную систему, обновленную центральную консолью и, возможно, пассажирский дисплей.

 Porsche Panamera потерял часть своего блеска из-за родственного Taycan. Сейчас компания работает над тем, чтобы исправить ситуацию с новой моделью.  Два разных прототипа заметили на испытаниях. Они оснащены эволюционным передним бампером, в котором преобладает массивный воздухозаборник. Между ними есть небольшие различия, поскольку прототип Turbo S имеет толстую полосу с двойными ДХО, а меньшая модель имеет горизонтальные и вертикальные блоки освещения. Выхлопы также отличаются, так как один из них имеет четыре выхлопных трубы, аналогичную той, что установлена ​​​​на текущем Turbo S. Другой прототип имеет два овальных наконечника, которые отражают то, что можно найти на модели начального уровня. Помимо этого, это симпатичный дизайн дежа вю, и это вызвало споры о том, является ли модель полным редизайном или просто фейслифтингом.  Независимо от того, что это такое, можно увидеть новые фары и камуфляж, предполагающий обновленные передние крылья и другое стекло третьей четверти. Есть также новые задние фонари и переработанный задний бампер.   Некоторые из самых больших изменений произошли в салоне, который очень похож на Cayenne 2024 года. В частности, есть полностью цифровая приборная панель и минималистичный селектор передач, который теперь установлен на приборной панели. Последний перекликается с Cayenne и оснащен новой информационно-развлекательной системой, размер которой, вероятно, составляет 12,3 дюйма. Остальная часть приборной панели закрыта, но модель может быть предложена с дополнительным 10,9-дюймовым пассажирским дисплеем.  Просматривается и минималистская центральная консоль с сенсорными «кнопками» и физическим переключателем.  Подробности о трансмиссии остаются неясными. Модель начального уровня оснащена 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 325 л., и аккумуляторная батарея на 17,9 кВтч. Это дает автомобилю общую мощность 690 л.с. и 868 Нм.   Panamera может дебютировать в конце этого или начале следующего года, поэтому, в зависимости от сроков, это может быть модель 2024 или 2025 года.   Читайте также о том, что кроссоверы Porsche Cayenne и Porsche Macan стали худшими авто 2023 года по версии Hot Cars.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+