Салон нового Porsche Panamera в стиле Cayenne рассекречен на шпионских фотоснимках

Предстоящая Porsche Panamera получила от создателей новую информационно-развлекательную систему, обновленную центральную консолью и, возможно, пассажирский дисплей.

Комментировать
Поделиться:
Салон нового Porsche Panamera в стиле Cayenne рассекречен на шпионских фотоснимках
 Porsche Panamera потерял часть своего блеска из-за родственного Taycan. Сейчас компания работает над тем, чтобы исправить ситуацию с новой моделью.

 Два разных прототипа заметили на испытаниях. Они оснащены эволюционным передним бампером, в котором преобладает массивный воздухозаборник. Между ними есть небольшие различия, поскольку прототип Turbo S имеет толстую полосу с двойными ДХО, а меньшая модель имеет горизонтальные и вертикальные блоки освещения.

Выхлопы также отличаются, так как один из них имеет четыре выхлопных трубы, аналогичную той, что установлена ​​​​на текущем Turbo S. Другой прототип имеет два овальных наконечника, которые отражают то, что можно найти на модели начального уровня. Помимо этого, это симпатичный дизайн дежа вю, и это вызвало споры о том, является ли модель полным редизайном или просто фейслифтингом. 

Независимо от того, что это такое, можно увидеть новые фары и камуфляж, предполагающий обновленные передние крылья и другое стекло третьей четверти. Есть также новые задние фонари и переработанный задний бампер.
2024-Porsche-Panamera-1.webp

  Некоторые из самых больших изменений произошли в салоне, который очень похож на Cayenne 2024 года. В частности, есть полностью цифровая приборная панель и минималистичный селектор передач, который теперь установлен на приборной панели. Последний перекликается с Cayenne и оснащен новой информационно-развлекательной системой, размер которой, вероятно, составляет 12,3 дюйма. Остальная часть приборной панели закрыта, но модель может быть предложена с дополнительным 10,9-дюймовым пассажирским дисплеем.  Просматривается и минималистская центральная консоль с сенсорными «кнопками» и физическим переключателем.

 Подробности о трансмиссии остаются неясными. Модель начального уровня оснащена 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 325 л., и аккумуляторная батарея на 17,9 кВтч. Это дает автомобилю общую мощность 690 л.с. и 868 Нм.

  Panamera может дебютировать в конце этого или начале следующего года, поэтому, в зависимости от сроков, это может быть модель 2024 или 2025 года.

2024-Porsche-Panamera-11.webp

  Читайте также о том, что кроссоверы Porsche Cayenne и Porsche Macan стали худшими авто 2023 года по версии Hot Cars.

Новый электрокроссовер MINI Countryman EV показали на шпионских фотографиях

Батарейный паркетник Countryman выйдет в одномоторной версии мощностью 188 л.с., а также с 308-сильной двухмоторной силовой установкой и полным приводом.

На последних шпионских фотографиях Countryman все ещё носит камуфляж. При этом на снимках видно, что электрокар получит более острую переднюю панель с квадратными фарами и ДХО. К ним присоединяются большая решетка радиатора и искусственная защитная пластина. Также новинке достанутся дверные ручки заподлицо, черные глянцевые стойки и контрастная крыша, сочетающаяся с корпусами зеркал. Их объединяет пластиковая облицовка кузова, ярко выраженные крылья и вертикальные задние фонари с фирменным рисунком.  Чуть раньше в этом месяце в MINI подтвердили, что кроссовер вырастет в длину на 130 мм до 4429 мм и будет на 60 мм выше. Базовый Countryman E оснастят единственным электромотором с отдачей 188 л.с. Версия Countryman SE ALL4 будет иметь двухмоторную систему полного привода с общей мощностью 308 л.с. АКБ на 64,7 кВтч хватит на пробег без подзарядки до 450 км.  Модернизированный Countryman поступит в производство в ноябре, встав на конвейер завода в немецком Лейпциге. Ранее стало известно, что новый электромобиль MINI Countryman EV 2024 года был представлен на новых тизерах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+