Компания Volkswagen отправила прототип VW Passat 2024 года на Нюрбургринг для новой тестовой сессии

Седан Volkswagen Passat больше не производится. Остался только универсал Passat. Новинку 2024 года заметили на Нюрбургринге.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen отправила прототип VW Passat 2024 года на Нюрбургринг для новой тестовой сессии
 Работа над Volkswagen Passat следующего поколения продолжается. Прототипы автомобиля вернулись на Нюрбургринг для новых скоростных испытаний. Осенью 2022 года фотошпионы наблюдали за пробными автомобилями, проходящими испытания на трассе. Похоже, что немецкий автопроизводитель хочет внести некоторые окончательные коррективы, прежде чем универсал будет готов к выпуску на рынок.

 Новый Passat будет продаваться исключительно как универсал. ID.7 теперь выступает в качестве замены седану Passat, а поколение B9 модели D-сегмента будет распространяться по Европе только в версии с длинной крышей.

  Для новой модели Volkswagen поручил Skoda большую часть разработки, но это не должно вызывать удивления, учитывая тесную связь между немецкой моделью и ее чешским двоюродным братом. И Passat, и Superb будут производиться на заводе Volkswagen Group в Братиславе (Словакия). Объемы производства электромобилей останутся в Германии и Чехии. Кстати, Superb по-прежнему будет доступен как в кузове лифтбэк, так и в кузове универсал.

Однако исчезновение седана Passat с рынка не удивительно. Европейский сегмент D постоянно теряет клиентов, поскольку все больше и больше людей покупают кроссоверы. Когда-то популярные автомобили D-сегмента Ford Mondeo и Opel Insignia больше не доступны, поскольку этот сегмент продолжает сокращаться.
   Что касается нового Passat B9, то это будет эволюция существующего автомобиля на платформе MQB. Он получит новые и более эффективные бензиновые и дизельные двигатели, разработанные в соответствии с будущими стандартами выбросов Евро-7. Подключаемые гибридные силовые агрегаты не были подтверждены, но можно с уверенностью предположить, что они будут частью ассортимента.

 Поставки нового Passat должны начаться в сентябре этого года. Официальный дебют, скорее всего, состоится в ближайшие несколько месяцев.


  Читайте также о том, что в России начались продажи новых хэтчбеков Volkswagen Golf 2022-2023 по цене от 2,9 млн рублей.с

Компания Bentley обновила Bentley Continental GT Azure и Flying Spur Speed

Исполнения Azure Continental GT и GTC легче отличить от других представителей модельного ряда премиального бренда благодаря новому дизайну решетки радиатора.

 Пока поклонники итальянской марки ждут, когда Continental GT и GTC продемонстрируют свои обновления в середине жизненного цикла, Bentley объявила о ряде незначительных изменений для версии Azure, а также о нескольких обновлениях для модификаций Flying Spur S и Speed.  Обновленный Continental GT Azure теперь отличается новой решеткой радиатора с вертикальными хромированными лопатками перед черной сеткой. Двухдверные спортивные автомобили также получают набор 22-дюймовых десятиспицевых колесных дисков от Flying Spur Azure черного или яркого цвета. Внутри роскошная стеганая прострочка на обивке теперь является стандартной для всех моделей Azure, наряду с новыми ковриками с высоким ворсом и ковром плетения Wilton из чистой шерсти.  Bentley Flying Spur S и Speed также претерпели некоторые изменения. Изюминкой является обновленная матричная решетка радиатора, а также новый набор 22-дюймовых колес с десятью спицами, опять же черного или яркого цвета. Кроме того, все модели Speed (Continental GT, GTC и Flying Spur) теперь доступны с яркой отделкой Granite, вдохновленной гоночной родословной Bentley. Обновления интерьера ограничены новым рисунком стежка «ромб в ромбе» для обивки. Для всей линейки Bentley представила новый цвет кузова Topaz Blue и внутреннюю отделку из матового алюминия темного оттенка. Так оформлены приборная панель и верхние дверные карты, которые ранее были доступны только для модели Bentayga. Наконец, стандартные ковры для всех моделей Bentley теперь изготовлены из 100% переработанного нейлона. Читайте также о том, что компания Bentley вывела на тесты новый Bentley Continental GT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+