Кроссовер Haval Xiaolong выходит на рынок Казахстана

Компания Haval заключает новые соглашения с партнерами из Казахстана. На рынке появляются новые модели.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Haval Xiaolong выходит на рынок Казахстана
В рамках автосалона в Шанхае компания Astana Motors вела переговоры с китайскими компаниями о поставках машин. Как сообщает портал «Китайские автомобили», некоторые результаты уже есть. На рынке Казахстана появятся кроссоверы Haval Xiaolong. Именно эта модель стала одной из самых популярных на прошедшей выставке.

В основе автомобиля лежит платформа LEMON, которая хорошо известна жителям РФ по кроссоверу Jolion. В Китае на ней базируются также кроссоверы H6 и M6. Отметим, что для рынка Казахстана автомобиль вполне может получить другое название.

В качестве силовой установки используется гибридный мотор. Основой служит бензиновый турбодвигатель, который дополняется электромотором на задней оси. Причем в Haval очень четко распределили крутящий момент между колесами, что позволит подстраиваться под различные условия. Длина Haval Xiaolong составляет 4 600 мм при расстоянии между осями в 2 710 мм. Совокупная отдача силовой установки достигает 190 л.с. Если же говорить о запасе хода на одном электричестве, то здесь также все неплохо – преодолеть можно 85 км пути.

Также в продаже появится версия с приставкой Max – длина такого автомобиля достигает 4 758 мм при колесной базе в 2 800 мм. 
Здесь мощность уже 278 л.с. Расход топлива также приятно порадует – 5,5 литра на 100 км пути. Таким образом, при полном баке можно проехать 1 200 км пути. А на одном электричестве запас хода составляет 105 км. В Китае стоимость автомобиля составит 150 тыс. юаней, что составляет около 10 млн тенге. А вот на рынке Казахстана объявление цен придется немного подождать.



А тем временем компания Haval скорректировала стоимость некоторых версий кроссовера Jolion в России
26 Апреля, 2023 г.

Бренд McLaren представил новый 740-сильный суперкар McLaren 750S 2024 года

Доступный в вариантах Coupe и Spider, 750S может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,7 секунды.

 Наконец-то появился преемник мощного McLaren 720S. Он называется 750S. Гиперкар улучшает и совершенствует многие аспекты своего предшественника, при этом около 30% компонентов суперкара являются новыми или измененными. Автопроизводитель представил модели кузова купе и кабриолет с жесткой крышей.  Новый McLaren скрывает под знакомым кузовом 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Он производит 730 л.с. Это больше, чем у McLaren P1. Обновленная 7-ступенчатая секвентальная коробка передач с более коротким передаточным числом главной передачи передает мощность на задние колеса. 750S Coupe и Spider могут разогнаться до 100 км/ всего за 2,7 секунды. Максимальная скорость равна 331 км/ч. Суперкар отличается знакомым дизайном и свежим стилем. Спереди новый бампер направляет воздух в переработанные и более узкие глазницы, в которых расположены светодиодное освещение и путь к низкотемпературным радиаторам. Новый удлиненный передний сплиттер обеспечивает аэродинамический баланс, работая в сочетании с увеличенным на 20% активным задним антикрылом.    Модель имеет переднюю колею на 6 мм шире и новую геометрию подвески. Он поставляется с новым поколением McLaren Proactive Chassis Control III с передними пружинами на 3% мягче, а задними на 4% жестче. Автопроизводитель также улучшил систему подъема автомобиля, подняв переднюю часть автомобиля за четыре секунды. Потребовалось 720S 10.  Задняя часть купе и кабриолета завершается выхлопной системой в стиле P1 с центральным выходом, в которой дизайнеры переместили активное заднее антикрыло на два дюйма выше. McLaren также оснащает 750S большими воздухозаборниками перед задним колесом, новым задним бампером, новой сетчатой решеткой и новой задней панелью.  Интерьер из алькантары является стандартным, доступны две дополнительные спецификации: TechLux и Performance. В первом используется кожа Nappa по всему салону, а в Performance сочетаются кожа и алькантара.  В салоне появились новые дисплеи, а комбинация приборов перемещается внутри нактоуза, прикрепленного к рулевой колонке. Новый McLaren Control Launcher позволяет водителям сохранять свои любимые настройки аэродинамики, управляемости, трансмиссии и трансмиссии, доступные одним нажатием кнопки. Apple CarPlay является стандартным.    Читайте также о том, что создатель McLaren F1 Мюррей представил новый суперкар T.33 Spider с двигателем V12.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+