Компания Mercedes-Benz представила новый седан Mercedes-Benz E-Class W214 шестого поколения

Силовые агрегаты этой модели остались прежними, но они оснащены новыми технологиями, включая суперэкран MBUX и дополнительный пассажирский дисплей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz представила новый седан Mercedes-Benz E-Class W214 шестого поколения
 Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2024 года сочетает в себе эволюционный внешний дизайн и перенесенные двигатели с революционным интерьером, наполненным экранами и камерами — до пяти в зависимости от выбранных опций.

 Бренд представил две версии при запуске: E 350 и E 450. Обе версии получили коробку передач 4MATIC AWD, в обеих применяется обновленная модификация 9 АКПП и, в зависимости от версии, в подкапотном пространстве находится знакомый 4-цилиндровый или рядный 6-цилиндровый мотор.

 Новинка получила до пяти камер для салона E-Class. В стандартную комплектацию входит только одна — монокамера, которая следит за водителем, чтобы убедиться, что его глаза не отрываются от дороги. Расположение стереокамер добавляет еще один монитор водителя к дисплею приборов, чтобы помочь с расширенными системами помощи водителю.

Имеется дополнительный 3D-дисплей драйвера, использующий стереоскопический эффект. Есть дополнительная функция Active Ambient Lighting, которая позволяет мягкому внутреннему светодиодному освещению синхронизироваться с музыкальным сопровождением звуковой системы Burmester. Так что да, здесь много чего происходит.
foto---nuova-mercedes-classe-e-2023 (3).jpg

 Видеоплатформа TikTok включена, когда вам нужно посмотреть забавное видео или загрузить что-то дикое своим подписчикам. И это все в дополнение к функциям, связанным с автомобилем, таким как климат-контроль, положение сиденья, зеркала, производительность и навигация.

  Экстерьер отличает большая решетка радиатора, обведенная либо хромом, либо дополнительными светодиодными ДХО. Также опциональными являются цифровые фары с функцией проекции, а сзади аккуратные светодиодные задние фонари содержат элементы в виде трехконечной звезды. Дверные ручки заподлицо являются стандартными, а размеры колес варьируются от 18 до 21 дюйма.

foto---nuova-mercedes-classe-e-2023 (1).jpg

 В движение модель приводят прежние агрегаты, что и у уходящего E-Class. E 350 имеет 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор с турбированным агрегатом, хотя он пользуется электрическим агрегатом, чтобы стать мягким гибридом, с отдачей на 255 л.с. Дополнительные 20 л.с. предлагается с опцией наддува. Турбированный мотор  I6 E 450 также представляет собой мягкую гибридную систему, хотя мощность равна 375 л.с.

 Пока нет данных о ценниках на новый E-Class и точных сроков его поступления в автосалоны дилеров. Производство начнется в конце этого года на заводе автопроизводителя в Зиндельфингене, а также в Пекине.

foto---nuova-mercedes-classe-e-2023 (2).jpg

 Читайте также о том, что в России у владельцев автомобилей Mercedes-Benz перестанет работать приложение Mercedes me ID.

Автосайт «За рулем» объявил Ford Kuga почти «вечным» кроссовером с АКПП за 1,5 млн рублей

Автоэксперт журнала «За рулём» Александр Виноградов высоко оценил кроссовер Ford Kuga 2015-2016 года, которому досталась очень надежная коробка-«автомат».

Кроссовер Ford Kuga 2015-2016 года, который на вторичном рынке можно купить за сумму в районе 1,5 миллиона рублей, оснащается АКПП с индексом 6F35, которая регулярно попадает в списки самых надежных трансмиссий.  Эта КП рассчитана на работу с крутящим моментом до 380 Нм. Чтобы такая коробка прослужила как можно дольше, специалисты рекомендуют не забывать о частичной замене масла каждые 60 000 километров. А вот чтобы заменить фильтр, придется частично разобрать саму коробку. В этом ее единственный минус.  При хорошем обслуживании такая коробка передач без серьезного ремонта проработает 300-350 тысяч км.   Ford Kuga — компактный кроссовер американского автогиганта Ford Motors. Это первый компактный SUV марки. Дебютное поколение паркетника было представлено на автосалоне в Париже ещё в 2006 году. Ранее наш портал рассказывал, что компания Ford показала тизер электрического внедорожника Puma.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+