Новый кроссовер Lucid Gravity 2024 года вышел на испытания на дорогах общего пользования

По словам марки Lucid, кроссовер Gravity проедет дальше на одной зарядке, чем любой электрокар с высоким клиренсом на рынке.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Lucid Gravity 2024 года вышел на испытания на дорогах общего пользования
 Автопроизводитель объявил сегодня, что второй автомобиль в линейке Lucid достиг нового рубежа. Кроссовер Gravity вмещающий до семи пассажиров уже проходит испытания на дорогах общего пользования по всей территории США.

 Gravity будет основан на той же платформе, что и Lucid Air, но сможет с комфортом перевозить семь взрослых, а также все их снаряжение. Lucid обещает, что на одном заряде он сможет проехать дальше, чем любой электрический внедорожник, представленный сегодня на рынке.

 В 2021 году вице-президент компании по дизайну Дерек Дженкинс заявил, что он хочет, чтобы автомобиль проехал более 644 км. Это не должно быть слишком большим заказом для Lucid, чей Air может проехать до 830 км на одной зарядке, хотя у него есть некоторые аэродинамические преимущества по сравнению с внедорожником.

Lucid обещает, что, помимо исключительной дальности полета, Gravity также будет отлично управлять. Несмотря на то, что сидит семерка, это говорит о том, что у кроссовера будет динамика движения спортивного автомобиля.
Салон Gravity также станет демонстрацией технологий бренда. Он представит новый дисплей Lucid Glass Cockpit с высоким разрешением. Автопроизводитель говорит, что технология продемонстрирует программный интерфейс Lucid UX следующего поколения.

  Ожидается, что бронирование Lucid Gravity откроется в этом году. Модель не появится до 2024 года.

2024-Lucid-Gravity-testing-3-1024x576.webp

 Читайте также о том, что Lucid начала первые поставки дизайн-пакета Stealth Appearance за $6 000 для электрокаров Air.
25 Апреля, 2023 г.

На шпионских фото представлены обновленные электрические минивэны Citroen Jumpy, Opel Vivaro и Peugeot Expert

LCV и пассажирские минивэны от Citroen, Peugeot, Opel, Fiat и Toyota получат обновления стиля, технологии и механики.

 У фургонов обычно более длительный производственный цикл, чем у внедорожников. Но это не означает, что автопроизводители не обращают внимания на обновления в середине жизненного цикла. В этом контексте большая группа минивэнов Stellantis, продаваемых под брендами Citroen, Peugeot, Opel, Fiat и Toyota, вскоре получит небольшие изменения стиля, больше технологий в салоне и более эффективные электрические силовые агрегаты, чтобы оставаться актуальными в современном мире.  Нынешнее поколение Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Toyota ProAce дебютировало первыми в 2016 году, за ним последовал Opel Vivaro в 2019 году и Fiat Scudo в 2022 году. Ожидается, что все они получат одни и те же обновления. Фотошпионы не смогли определить конкретную марку закамуфлированного прототипа. Вероятно, что это Citroen, но это также может быть и Opel, поскольку минивэн заметили в Германии. ОН следовал за Opel Vivaro текущего поколения. К колонне прототипов также присоединился VW ID. Buzz Cargo, предназначенный для бенчмаркинга. Камуфляжная пленка, покрывающая всю переднюю часть прототипа, не выдает многих изменений стиля, но предполагает, что это будет подтяжка лица. Изюминкой станут новые светодиодные фары, которые кажутся немного больше и агрессивнее, чем раньше. Они будут сочетаться с переработанным бампером и капотом. Прототип также был запечатлен с открытыми дверями, что позволило нам заглянуть внутрь салона. Приборная панель подверглась капремонту с добавлением цифровой комбинации приборов и гораздо большего отдельно стоящего информационно-развлекательного сенсорного экрана над новыми вентиляционными отверстиями. Другие изменения включают новое рулевое колесо со встроенными кнопками, на котором будет изображена эмблема каждой марки.   Модели получат обновленную электрическую трансмиссию. Несколько электромобилей Stellantis уже получили более мощный и эффективный одиночный электродвигатель мощностью 154 л.с. вместо 134 л.с. старого агрегата. Это в сочетании с немного большей аккумуляторной батареей емкостью 51 кВтч вместо 50 кВтч, что приводит к увеличению дальности действия.   Читайте также о том, что Stellantis выпустила тизеры нового пикапа Ram и Citroen C3 Aircross для Южной Америки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+