Хардкорный Ferrari SF90 Stradale предложит безумную аэродинамику и мощность более 1000 л.с.
Ожидается, что Ferrari внесет изменения в 4,0-литровый твин-турбо мотор V8 и три электродвигателя SF90 Stradale.
У Lamborghini теперь может быть гибридный суперкар мощностью 1000 л.с. + в своей линейке после недавнего запуска гиперкара Revuelto, но Ferrari на шаг впереди и уже работает над хардкорной версией безумного SF90.
Прошло почти четыре года с тех пор, как SF90 Stradale впервые показали миру. За это время он зарекомендовал себя как один из самых впечатляющих суперкаров в продаже, оставив позади Lamborghini Aventador со значительно превосходящими характеристиками и технологии. Теперь пришло время для еще более быстрой версии.
Ютубер по имени Varryx недавно заметил интригующий прототип нового SF90, который тестируется в штаб-квартире компании в Маранелло, Италия. Дизайнеры Ferrari неустанно работали над обновлением внешнего вида, стремясь улучшить аэродинамику и сделать автомобиль еще лучше приспособленным к трассе.
Ferrari никогда особенно не любила оснащать свои дорожные автомобили большими фиксированными задними крыльями, но именно это и есть у этого прототипа. Автомобиль также имеет уникальный диффузор, который также помогает увеличить прижимную силу на задней оси.
Хардкорный SF90 упоминается как SF90 VS или Versione Speciale. Еще неясно, будет ли какое-либо из этих имен использоваться серийной моделью. Ferrari будет массировать 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и трио электродвигателей, чтобы обеспечить чуть больше мощности, чем 986 л.с. стандартной модели.
Читайте также о том, что тюнер Liberty Walk создал зловещий Ferrari 458 Challenge из углеродного волокна.
По теме
Прошло почти четыре года с тех пор, как SF90 Stradale впервые показали миру. За это время он зарекомендовал себя как один из самых впечатляющих суперкаров в продаже, оставив позади Lamborghini Aventador со значительно превосходящими характеристиками и технологии. Теперь пришло время для еще более быстрой версии.
Ютубер по имени Varryx недавно заметил интригующий прототип нового SF90, который тестируется в штаб-квартире компании в Маранелло, Италия. Дизайнеры Ferrari неустанно работали над обновлением внешнего вида, стремясь улучшить аэродинамику и сделать автомобиль еще лучше приспособленным к трассе.
Аэродинамические изменения начинаются с передней части, где бампер и воздухозаборники полностью изменили. Теперь они выглядят гораздо более агрессивно. Также виден более крупный сплиттер. Итальянский бренд установил на автомобиль новые боковые юбки и изменил боковые воздухозаборники. Затем все становится особенно драматичным в тылу.
Ferrari никогда особенно не любила оснащать свои дорожные автомобили большими фиксированными задними крыльями, но именно это и есть у этого прототипа. Автомобиль также имеет уникальный диффузор, который также помогает увеличить прижимную силу на задней оси.
Хардкорный SF90 упоминается как SF90 VS или Versione Speciale. Еще неясно, будет ли какое-либо из этих имен использоваться серийной моделью. Ferrari будет массировать 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и трио электродвигателей, чтобы обеспечить чуть больше мощности, чем 986 л.с. стандартной модели.
Читайте также о том, что тюнер Liberty Walk создал зловещий Ferrari 458 Challenge из углеродного волокна.