Хардкорный Ferrari SF90 Stradale предложит безумную аэродинамику и мощность более 1000 л.с.

Ожидается, что Ferrari внесет изменения в 4,0-литровый твин-турбо мотор V8 и три электродвигателя SF90 Stradale.

Комментировать
Поделиться:
Хардкорный Ferrari SF90 Stradale предложит безумную аэродинамику и мощность более 1000 л.с.
 У Lamborghini теперь может быть гибридный суперкар мощностью 1000 л.с. + в своей линейке после недавнего запуска гиперкара Revuelto, но Ferrari на шаг впереди и уже работает над хардкорной версией безумного SF90.

 Прошло почти четыре года с тех пор, как SF90 Stradale впервые показали миру. За это время он зарекомендовал себя как один из самых впечатляющих суперкаров в продаже, оставив позади Lamborghini Aventador со значительно превосходящими характеристиками и технологии. Теперь пришло время для еще более быстрой версии.

Ютубер по имени Varryx недавно заметил интригующий прототип нового SF90, который тестируется в штаб-квартире компании в Маранелло, Италия. Дизайнеры Ferrari неустанно работали над обновлением внешнего вида, стремясь улучшить аэродинамику и сделать автомобиль еще лучше приспособленным к трассе.

Аэродинамические изменения начинаются с передней части, где бампер и воздухозаборники полностью изменили. Теперь они выглядят гораздо более агрессивно. Также виден более крупный сплиттер. Итальянский бренд установил на автомобиль новые боковые юбки и изменил боковые воздухозаборники. Затем все становится особенно драматичным в тылу.
Ferrari-SF90-Stradale-b.webp

  Ferrari никогда особенно не любила оснащать свои дорожные автомобили большими фиксированными задними крыльями, но именно это и есть у этого прототипа. Автомобиль также имеет уникальный диффузор, который также помогает увеличить прижимную силу на задней оси.

 Хардкорный SF90 упоминается как SF90 VS или Versione Speciale. Еще неясно, будет ли какое-либо из этих имен использоваться серийной моделью. Ferrari будет массировать 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и трио электродвигателей, чтобы обеспечить чуть больше мощности, чем 986 л.с. стандартной модели.


  Читайте также о том, что тюнер Liberty Walk создал зловещий Ferrari 458 Challenge из углеродного волокна.

Сервис «Автокод Профи» сообщил, какие автомашины чаще других меняли россияне в марте 2023 года

Эксперты назвали модели автомобилей, собственники которых быстрее меняют их на другие автомашины.

 Аналитики приложения «Автокод Профи» подготовили список брендов и моделей авто, которых чаще перерегистрируют для новых собственников. Для составления ТОПа эксперты проверили 150 тысяч отчетов сервиса по результатам первого месяца этой весны.  По итогам марта в истории проверок автомашин нашли примерно 678 тысяч регистраций в Госавтоинспекции. На одну легковушку приходится примерно 4–5случая поставки на учет. Подробности сообщил пресс-центр сервиса «Автокод Профи», на который ссылается автопортал Тарантас Ньюс.  Среди брендов в ТОП-5 вошли: Toyota с 111 000 перерегистраций, Lada с 96 000 регистраций, Skoda с показателем 49,9 000. Четвертое и пятое места заняли Land Rover с 34,7 000 перерегистраций и Mercedes с 32,5 000 купленными на вторичном рынке машинами. Если говорить о конкретных моделях, то лидером стала Skoda Octavia с 45,8 000 купленных на «вторичке» экземпляров. На внедорожник Toyota Land Cruiser Prado пришлось 31,7 000 купленных машин. В ТОП-3 вошла внедорожная модель Range Rover Sport с 30,8 000 авто. Далее в списке находятся Toyota Camry с 25,6 тысяч авто и Ford Focus с 18,6 000 перерегистраций.  По данным экспертов Автокод Профи, чаще всего российские автолюбители стали менять премиальные или бизнес модели машин. Специалисты комментируют это ростом цен на обслуживание и ремонт иномарок. Во время кризиса россияне стараются избавиться от дополнительных трат, поэтому продают более бюджетные для себя варианты.    Читайте также о том, что автомобили с российской «вторички» выросли в цене на 0,6% в апреле этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+