Компания Genesis подала заявку на патент электрического спортивного автомобиля Genesis GT90

Речь идет о патенте Genesis на имя GT90 для нового электрического спортивного автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Компания Genesis подала заявку на патент электрического спортивного автомобиля Genesis GT90
 Вскоре после того, как Genesis признала, что хочет представить множество электромобилей, ориентированных на производительность, южнокорейский автопроизводитель подал заявку на патент в США на название модели GT90.

 Заявка подана в Ведомство США по патентам и товарным знакам в апреле 2023 года. Это не первый раз, когда название GT90 регистрируется компанией Genesis как товарный знак. Genesis не указала, в каких сегментах рынка спортивных автомобилей она хочет конкурировать. При этом руководитель отдела планирования моделей марки Марк Чой недавно заявил, что хочет, чтобы автопроизводитель хочет разработать то, что он называет «легкими силовыми агрегатами».

Есть три вероятных кандидата на роль первого настоящего спортивного автомобиля от Genesis. Это потрясающие X Coupe, X Convertible и X Speedium Coupe, три концепта с абсолютно великолепным дизайном, которые могут конкурировать с лучшими автомобилями BMW, Mercedes-Benz и Audi.

В прошлом году бренд подал заявки на товарные знаки на имена GT60, GT70 и GT80 на Кубе, намекая на некоторые другие названия, которые он рассматривает для своей будущей линейки спортивных автомобилей.
То, что Genesis зарегистрировала торговую марку для использования на спортивных автомобилях, на самом деле не означает, что она выпустит модель, получившую название GT90, но есть надежда.

Genesis-X-Concept-22.webp

  Читайте также о том, что Genesis расширяет линейку автомобилей премиум-класса с помощью GV80.

Деградация аккумуляторов в электромобилях Tesla превысила ранние прогнозы

Портал ixbt.com не скрывает, что аккумуляторные батареи в электромобилях Tesla деградируют гораздо быстрее, чем заявляет производитель. Ранее компания сообщала о потере ёмкости в 10% после пробега 320 000 км, но недавно выяснилось, что деградация на самом деле составляет уже 12%.

Разрушительная проблема ухудшения качества батарей - это серьезное препятствие перед владельцами электромобилей, поскольку со временем батареи теряют емкость и запас хода. Но, с другой стороны, электромобили становятся всё более экологичными, так как чем дольше батареи работают, тем меньше вероятность отправки их на переработку.  Tesla утверждает, что информация об аккумуляторах относится только к моделям S и X, так как компания сохраняет долгосрочную статистику об этих автомобилях. Тем не менее, специалисты отмечают, что деградация аккумуляторов можно наблюдать и на других моделях Tesla. Кроме того, деградация батарей - это общая проблема для всех электромобилей и производителей батарей. Специалисты уже занимаются этой проблемой и работают над созданием более долговечных батарей. Например, компания Tesla запустила проект Gigafactory, цель которого - произвести батареи для электромобилей с нуля, используя новейшие технологии и материалы. Это может улучшить ситуацию с качеством батарей и сделать их более долговечными.  Также важно отметить, что деградация батарей зависит от многих факторов, таких как температура окружающей среды, частота зарядки и разрядки, стиль вождения и т.д. Поэтому владельцам электромобилей необходимо следить за состоянием батарей и соблюдать рекомендации производителя по эксплуатации. Читайте также о том, что Bosch подаёт более 45 исков в суды России на защиту своих товарных знаков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+