Новый Elaris Jaco с запасом хода 600 км стает китайской альтернативой Volkswagen ID.7

Elaris Jaco — это китайская альтернатива новому Volkswagen ID.7 и интересная ставка с запасом хода 600 км.

Комментировать
Поделиться:
Новый Elaris Jaco с запасом хода 600 км стает китайской альтернативой Volkswagen ID.7
 Немецкий автомобильный бренд Elaris расширяет свое предложение электромобилей серьезным конкурентом новичку Volkswagen ID.7. Новый Elaris Jaco разработан, чтобы превзойти немца благодаря современному дизайну и передовым технологиям. Эта новинка появится в продаже в 2024 году в Китае.

 Новый Volkswagen ID.7 уже дебютировал. Совсем скоро откроется сбор заказов на седан, который дополняет широкий ассортимент электромобилей на рынке. У него уже было нескольких конкурентов, но еще один только что появился в Германии. Это Elaris Jaco, четвертая модель немецкого бренда, ориентированная на более экологичную мобильность.

 Фирма Elaris показала лишь пару изображений, демонстрирующих внешний вид, отличающийся современными чертами и дизайном фар, напоминающим Tesla Model 3. Высоко аэродинамический и спортивный дизайн с наклонным лобовым стеклом, которое плавно поднимается к крыше и таким же образом опускается сзади.

Арочная линия крыши вдохновлена идеальной половиной полуокружности моделей звездного бренда. Длина новинки равна 4,97 м, ширина - 1,92 м, а высота - 1,52 м. Объем багажника равен 414 литрам.
У внушительного седана есть большое преимущество, а именно то, что его вес составляет всего 1690 кг. Модель будет производиться в Китае в рамках соглашения о ребрендинге китайской модели. Авто получит просторный салон, вмещающий пять пассажиров, а также подсветку салона современной приборной панелью с большим 14,6-дюймовым сенсорным экраном для мультимедийной системы на базе на Android.

 Elaris Jaco будет иметь заднеприводную версию с электродвигателем на задней оси, максимальная мощность которого составит 135 кВт, что эквивалентно 184 л.с. Силовая установка обеспечивает мощность 71 кВтч.

  Компания Elaris объявила, что у нее будет бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт. В 2024 году она получит обновление блока управления с более современным программным обеспечением, которое увеличит мощность быстрой зарядки с 80 до 100 кВтч, не раскрывая, сколько времени это займет.  Однако известно, что при минимуме 80 кВтч вам понадобится 25 минут. Цена Elaris Jaco в Германии составит 38 900 евро или 3,4 млн рублей без учета скидок.

elaris-jaco-202394489-1682368269_2.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen представила электрический концепт-седан ID.Next на основе ID.7.

Эксперты журнала "За рулем" рассказали о преимуществах и недостатках электромобилей

Экологические проблемы становятся все более актуальными в нашей жизни. Транспорт является одним из главных источников загрязнения окружающей среды. Именно поэтому, электромобили привлекают все большее количество покупателей.

Электромобили – это транспорт, который работает за счет электрической энергии, хранящейся в батареях. Они не имеют двигателя внутреннего сгорания и коробки передач, что существенно упрощает устройство машины и снижает затраты на обслуживание. Это одно из главных преимуществ электромобилей, отмечают эксперты журнала "За рулем".  Кроме того, электромоторы работают тише и не производят вредных выбросов, что делает их более безопасными для окружающей среды и людей. Более того, батареи электромобилей имеют высокий ресурс и мало подвержены поломкам. Однако, не стоит забывать о недостатках электромобилей. Один из главных недостатков – это недостаток зарядных станций вне города, что делает их не очень подходящими для дальних поездок. Кроме того, зимой энергопотребление возрастает и потребуется заряд батареи чаще, чем летом. Еще одним недостатком является более высокая стоимость электромобилей по сравнению с бензиновыми машинами. Согласно экспертам журнала "За рулем", электромобилей идеально подходят для городских поездок с мягким климатом. Они особенно полезны в больших городах, где вредные выбросы в атмосферу достигают значительных масштабов.  Сегодня в России уже есть несколько производителей электромобилей, а на восьми производственных площадках планируются новые проекты. Однако, следует помнить, что пока новые технологии не оправдали себя в полном объеме и электромобиль правильнее всего выбирать для городского использования. Читайте также о том, какие убытки понесли российские заводы Nissan, Hyundai и Toyota.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+