Кроссовер Xpeng G6 дебютировал на автосалоне в Шанхае вместе с новой платформой
На автосалоне в Шанхае автопроизводитель представил свою пятую модель. Это новый кроссовер Xpeng G6, построенный на новой платформе SEPA 2.0.
Платформа SEPA 2.0 позволяет строить электромобили разных классов с колесной базой от 2800 до 3200 мм. Подвеска — двухрычажная спереди и многорычажка сзади. У G6 - простая версия с пружинами, причём при желании электрокроссовер можно оснастить пневмоподвеской.
Кроссовер Xpeng G6 копирует Теслы Model Y. От формата и пропорций с покатой крышей до габаритов - разница между ними составляет считаные миллиметры. Длина G6 достигает 4753 мм при колёсной базе 2890 мм.
Двери получили безрамочную конструкцию, а уже в базе автомобилю полагается стеклянная крыша. На багажной дверце красуется подъемный спойлер, из-за которого заднее стекло стало совсем миниатюрным. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd составляет 0,248 против 0,23 у Tesla.
Электрокар выйдет на рынок в двух вариантах исполнения: залнеприводный с 296-сильным электромотором и полноприводный с двухмоторной силовой установкой мощностью 487 л.с. Топовый электрокроссовер до 100 км/ч разгонится за 3,9 с, максимальная скорость — 202 км/ч. Батареи и цены пока держаться в секрете. По предварительной информации, новинка будет стоить около 200—250 тысяч юаней (29—36 тысяч долларов). В китайских автосалонах автомобиль появится во второй половине 2023-го.
Ранее наш портал рассказывал о первой премьере купеобразного электрического кроссовера G6 от Xpeng.