Кроссовер Xpeng G6 дебютировал на автосалоне в Шанхае вместе с новой платформой

На автосалоне в Шанхае автопроизводитель представил свою пятую модель. Это новый кроссовер Xpeng G6, построенный на новой платформе SEPA 2.0.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Xpeng G6 дебютировал на автосалоне в Шанхае вместе с новой платформой
Новый кроссовер Xpeng G6 имеет 800-вольтовую электросистему и автопилот с лидарами, как на моделях на старой архитектуре. А вот конструкция шасси с алюминиевыми подрамниками здесь абсолютно новая.

Платформа SEPA 2.0 позволяет строить электромобили разных классов с колесной базой от 2800 до 3200 мм. Подвеска — двухрычажная спереди и многорычажка сзади. У G6 - простая версия с пружинами, причём при желании электрокроссовер можно оснастить пневмоподвеской. 

Кроссовер Xpeng G6 копирует Теслы Model Y. От формата и пропорций с покатой крышей до габаритов - разница между ними составляет считаные миллиметры. Длина G6 достигает 4753 мм при колёсной базе 2890 мм. 

Двери получили безрамочную конструкцию, а уже в базе автомобилю полагается стеклянная крыша. На багажной дверце красуется подъемный спойлер, из-за которого заднее стекло стало совсем миниатюрным. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd составляет 0,248 против 0,23 у Tesla.

Xpeng G6 оснастили виртуальной приборкой диагональю 10,2 дюйма и мультимедиа с тачскрином на 14,96 дюйма.


Электрокар выйдет на рынок в двух вариантах исполнения: залнеприводный с 296-сильным электромотором и полноприводный с двухмоторной силовой установкой мощностью 487 л.с. Топовый электрокроссовер до 100 км/ч разгонится за 3,9 с, максимальная скорость — 202 км/ч. Батареи и цены пока держаться в секрете. По предварительной информации, новинка будет стоить около 200—250 тысяч юаней (29—36 тысяч долларов). В китайских автосалонах автомобиль появится во второй половине 2023-го. 





Ранее наш портал рассказывал о первой премьере купеобразного электрического кроссовера G6 от Xpeng. 

Тюнер Liberty Walk создал зловещий Ferrari 458 Challenge из углеродного волокна

Особый Ferrari 458 Challenge от Liberty Walk украшен фирменным пакетом опций Silhouette.

 Ferrari 458 Italia — это такой фантастический автомобиль, который следует оставить нетронутым и немодифицированным. Однако тюнинг-ателье Liberty Walk явно думает иначе и последние пару лет выпускает грозный обвес для 458, получивший название Silhouette. Это последний автомобиль Ferrari 458 с комплектом. Он основан на диком 458 Challenge.  Для этого проекта японский тюнер решил заменить каждую панель кузова трекового автомобиля новыми деталями из углеродного волокна. Изменения особенно бросаются в глаза в передней части, где есть новая решетка радиатора, уникальный сплиттер и аэродинамические выступы на внешних краях бампера. В комплект Silhouette от Liberty Walk также входит новый капот с большими вытяжками. Вы также можете заметить тонкие жалюзи на передних боковых панелях, как у 458 Speciale, а также новый затемненный значок Ferrari чуть ниже номерного знака. Вещи не останавливаться на достигнутом. Затем Liberty Walk установила новые боковые зеркала заднего вида, сделанные из углеродного волокна, а также изготовила новые дверные панели и аэродинамические боковые юбки. У Ferrari также есть набор вторичных колес с центральным замком и, похоже, ездит на комплекте пневматической подвески, поэтому он сидит так низко к земле.  Модификации Ferrari от Liberty Walk продолжаются в задней части, где установлен новый высокий спойлер со стойками, спускающимися к центру передней панели. Также присутствует смелый новый диффузор, который не только добавляет внешней привлекательности машине, но также помогает увеличить прижимную силу, хотя мы были бы шокированы, если бы кто-то вывел эту машину на трассу, опасаясь поцарапать или испортить красивый кузов из углеродного волокна.  Читайте также о том, что тюнинг-ателье Liberty Walk построило самый сумасшедший гибридный спорткар BMW i8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+