Компания Buick показала на тизере интерьер седана Buick LaCrosse 2023 года с огромным экраном

Седаны живы и здоровы в Китае. Свидетельством стал тизер Buick LaCrosse 2023 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Buick показала на тизере интерьер седана Buick LaCrosse 2023 года с огромным экраном
 Абсолютно новый LaCrosse впервые появился в конце прошлого года, когда на сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) появились изображения экстерьера модели. Сейчас седан еще официально не представлен, но сроки дебюта приближаются. Buick запустил тизерную кампанию своего нового элитного седана, продемонстрировав роскошный интерьер с большим дисплеем и уютным светодиодным освещением.

 Изображения, опубликованные китайским сайтом Autohome, показывают LaCrosse четвертого поколения с компоновкой приборной панели, похожей на Buick Electra E5. Предполагая, что он использует тот же дисплей водителя и информационно-развлекательную систему, вы смотрите на непрерывный 30-дюймовый изогнутый OLED-дисплей с четким разрешением 6K.

Другие детали, о которых стоит упомянуть, включают дверные ручки в форме бумеранга, обтянутую кожей приборную панель и «парящую» центральную консоль со встроенной беспроводной зарядной панелью для смартфона.
2023-buick-lacrosse-teaser.jpg

  Несмотря на большой экран, Buick не полностью отказался от кнопок. Как и в Electra E5, есть несколько сенсорных ярлыков для часто используемых функций, относящихся к настройкам климатической установки. На двери много традиционных кнопок, плюс электрическая регулировка сидений, а также еще несколько кнопок слева от приборной панели.

 Изображения, опубликованные на сайте MIIT, показали довольно общий дизайн, похожий на Toyota Avalon. Новый седан будет основан на платформе E2 и будет на 30 мм короче модели, которую он заменяет, а его длина составит 4996 мм. Ширина осталась прежней — 1866 мм, а колесная база — 2905 мм.  Высота увеличивается на 10 мм до 1472 мм.

  Мягкий гибрид, подключаемый гибрид или электрическая версия нового LaCrosse, не планируются. У автолюбителей нет другого выхода, кроме как получить большой седан с турбированным 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 237 л.с. или на 10 л.с. до. Он будет весить почти 2100 кг и предлагать 18- или 19-дюймовые колеса.

2023-buick-lacrosse-teaser (1).jpg

 Читайте также о том, что компания Buick представила первый электрический кроссовер Buick Electra E5 мощностью 136 л.с.

Компания Polestar откроет новый центр исследований и разработок на бывшем автозаводе Saab

Фирма Polestar первоначально будет заниматься разработкой трансмиссии для моделей 5 и 6 на шведской площадке.

 Polestar создаст новый центр исследований и разработок на заводе в Швеции, ранее принадлежавшем Saab.  Компания будет базироваться в здании площадью 1393,55 км.м. На первом этапе здесь будут заниматься разработкой силовых агрегатов Polestar 5 и Polestar 6. Шведский производитель электромобилей будет тестировать силовые агрегаты, электродвигатели и аккумуляторы в центре. Polestar не стала покупать завод и арендует его у города Тролльхеттен. Подтверждение того, что Polestar переезжает на новую заводскую площадку, поступило всего через месяц после того, как компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS), которая ранее работала вне завода, закрыла свои двери. Новый исследовательский и опытно-конструкторский центр присоединяется к уже управляемым Polestar в Гётеборге, Швеция, и Ковентри, Англия.  Хотя было бы разумно предположить, что Polestar также попытается установить производственную линию на этом месте, похоже, это не так. Отвечая на вопрос Auto News Europe, намерена ли компания производить автомобили в Тролльхеттане, представитель Polestar сказал, что фирма будет продолжать полагаться на родственные бренды в производстве.  В настоящее время Polestar 2 производится на заводе Geely в Китае, а Polestar 3 будет производиться в Чэнду, Китай, и в Южной Каролине. Между тем, недавно представленный Polestar 4 оживет на площадке Geely в заливе Ханчжоу, Китай.    В то время как предстоящие Polestar 5 и Polestar 6 выглядят как отличные электромобили, именно Polestar 4 привлек внимание прессы с момента его официального дебюта на прошлой неделе. Автомобиль стирает грань между седаном и кроссовером. Он основан на архитектуре устойчивого развития Geely (SEA). Он имеет колесную базу 2999 мм. Среди отличительных черт стоит указать на отсутствие заднего окна, что позволяет установить стеклянную крышу, которая выступает за головами задних пассажиров.   Читайте также о том, чтопроизводство премиальных моделей Polestar стартует в США с 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+