Новый грузовик от Hydrogen Vehicle Systems получил технологии от болидов F1
Тяжелый грузовой автомобиль от компании HVS может похвастать запасом хода в 600 километров на полностью заправленном водородом баке. Новый HGV от Hydrogen Vehicle Systems оснащен системой рекуперации энергии KERS в стиле F1.
HVS также оснастила HGV системой рекуперации кинетической энергии (KERS) для восстановления энергии, обычно теряемой при торможении и во время замедления.
HVS отмечает, что грузовик может проехать до 600 км на одном баке и что для заполнения баков водородом требуется всего 20 минут. Это примерно столько же времени, сколько требуется, чтобы заправить дизельный грузовик аналогичного размера. Кроме того, это намного быстрее, чем заряжать аккумулятор аналогичного электрогрузовика.
С визуальной точки зрения HGV определенно заслуживает внимания. Передняя панель в основном состоит из решеток, окрашенных в черный цвет, с планками, которые проходят горизонтально по всему кузову. Затем он оснащен парой компактных фар.
Учитывая, что он работает на водороде, а аэродинамическая эффективность была ключевой целью при его разработке, у HGV также есть камеры, а не традиционные боковые зеркала. Интерьер также совершенно уникален по сравнению с большинством других грузовиков такого размера, он оснащен несколькими большими экранами, элементами деревянной отделки и двухцветным дизайном, в котором преобладают черные и белые кусочки кожи.
Не так давно, наше издание писало о том, что китайские автокомпании теснят КАМАЗ в сегменте лизинга грузовиков в I квартале 2023 года. Китайские автопроизводители в первом квартале этого года постепенно лишали КАМАЗ лидерства в сегменте лизинга новых грузовиков. Об этой тенденции пишет РИА «Новости» со ссылкой на лизинговые компании.