Последователь Audi A8 появится в 2023 году как самый мощный автомобиль бренда
Ожидается, что последователь Audi A8 превзойдет RS6 Performance и RS E-Tron GT.
Появившись на рынке с 2017 года, Audi A8 текущего поколения начинает устаревать, несмотря на обновление в конце 2021 года. Британский журнал Autocar утверждает, что это будет самый мощный электромобиль в истории и, соответственно, самая мощная Audi на сегодняшний день. Этот титул в настоящее время принадлежит RS E-Tron GT с его мощными 637 л.с. поступающими от пары электродвигателей.
Что касается ДВС, RS6 Competition приводится в движение 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. Суперуниверсал имеет преимущество с точки зрения крутящего момента, предлагая 850 Нм или 20 Нм больше, чем электрический седан.
Autocar считает, что мощность преемника A8 может не совсем соответствовать 711 л.с. и 960 Нм модели Grandsphere. Но он должен легко превзойти RS E-Tron GT и RS6 Competition. Это даст Audi конкуренцию Mercedes-AMG EQS 53 и недавно представленному BMW i7 M70. Концепт разгонялся от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 4 секунды. Его максимальная скорость была ограничена электроникой для повышения эффективности.
Что касается стиля, руководитель отдела дизайна Audi Марк Лихте уже пообещал, что величественный электромобиль будет «очень близок» к родственному Grandsphere. Он не будет идентичен, но концепция представляет собой «очень конкретный тизер» того, как будет выглядеть преемник A8. Ожидается, что он откажется от традиционной формулы с тремя коробками в пользу обтекаемой формы с более практичной конфигурацией лифтбэка.
Читайте также о том, что Audi SQ5 следующего поколения впервые вышла на тесты с окончательным дизайном.
По теме
Что касается ДВС, RS6 Competition приводится в движение 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. Суперуниверсал имеет преимущество с точки зрения крутящего момента, предлагая 850 Нм или 20 Нм больше, чем электрический седан.
Autocar считает, что мощность преемника A8 может не совсем соответствовать 711 л.с. и 960 Нм модели Grandsphere. Но он должен легко превзойти RS E-Tron GT и RS6 Competition. Это даст Audi конкуренцию Mercedes-AMG EQS 53 и недавно представленному BMW i7 M70. Концепт разгонялся от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 4 секунды. Его максимальная скорость была ограничена электроникой для повышения эффективности.
Новый A8 в 2024 году будет отмечать свое 30-летие. С этого момента он будет ездить на самой большой конфигурации грядущей архитектуры Premium Platform Electric. СИЗ, разработанной Audi и Porsche.
Что касается стиля, руководитель отдела дизайна Audi Марк Лихте уже пообещал, что величественный электромобиль будет «очень близок» к родственному Grandsphere. Он не будет идентичен, но концепция представляет собой «очень конкретный тизер» того, как будет выглядеть преемник A8. Ожидается, что он откажется от традиционной формулы с тремя коробками в пользу обтекаемой формы с более практичной конфигурацией лифтбэка.
Читайте также о том, что Audi SQ5 следующего поколения впервые вышла на тесты с окончательным дизайном.