Последователь Audi A8 появится в 2023 году как самый мощный автомобиль бренда

Ожидается, что последователь Audi A8 превзойдет RS6 Performance и RS E-Tron GT.

Комментировать
Поделиться:
Последователь Audi A8 появится в 2023 году как самый мощный автомобиль бренда
 Появившись на рынке с 2017 года, Audi A8 текущего поколения начинает устаревать, несмотря на обновление в конце 2021 года. Британский журнал Autocar утверждает, что это будет самый мощный электромобиль в истории и, соответственно, самая мощная Audi на сегодняшний день. Этот титул в настоящее время принадлежит RS E-Tron GT с его мощными 637 л.с. поступающими от пары электродвигателей.

 Что касается ДВС, RS6 Competition приводится в движение 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. Суперуниверсал имеет преимущество с точки зрения крутящего момента, предлагая 850 Нм или 20 Нм больше, чем электрический седан.

 Autocar считает, что мощность преемника A8 может не совсем соответствовать 711 л.с. и 960 Нм модели Grandsphere. Но он должен легко превзойти RS E-Tron GT и RS6 Competition. Это даст Audi конкуренцию Mercedes-AMG EQS 53 и недавно представленному BMW i7 M70. Концепт разгонялся от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 4 секунды. Его максимальная скорость была ограничена электроникой для повышения эффективности.

Новый A8 в 2024 году будет отмечать свое 30-летие. С этого момента он будет ездить на самой большой конфигурации грядущей архитектуры Premium Platform Electric. СИЗ, разработанной Audi и Porsche.
audi-grandsphere-concept (1).jpg

  Что касается стиля, руководитель отдела дизайна Audi Марк Лихте уже пообещал, что величественный электромобиль будет «очень близок» к родственному Grandsphere. Он не будет идентичен, но концепция представляет собой «очень конкретный тизер» того, как будет выглядеть преемник A8. Ожидается, что он откажется от традиционной формулы с тремя коробками в пользу обтекаемой формы с более практичной конфигурацией лифтбэка.

audi-grandsphere-concept.jpg

  Читайте также о том, что Audi SQ5 следующего поколения впервые вышла на тесты с окончательным дизайном.

Компания CATL объявила о новых аккумуляторах с высокой плотностью энергии для выпуска электрических самолетов

Новая аккумуляторная технология в 1,5 раза более плотная, чем самые передовые элементы Tesla 4680.

 Фирма CATL утверждает, что находится на пороге технологического поворота для аккумуляторов благодаря технологии, обеспечивающей плотность энергии до 500 Втч/кг. Этого достаточно, чтобы выйти за рамки автомобильных приложений и создать полностью электрические самолеты.  Так же последняя инновация в области аккумуляторов от CATL говорит, что ее натрий-ионные аккумуляторы имеют плотность энергии 160 Втч/кг. Сейчас аккумуляторные батареи Tesla 4680, считающиеся одними из самых передовых на рынке, имеют плотность энергии до 296 Втч/кг на InsideEV.  CATL может достичь этих впечатляющих показателей благодаря новой высокопроводящей биомиметической технологии электролита в конденсированном состоянии, которая создает самоадаптирующуюся сетчатую структуру микронного уровня, которая может регулировать интерактивные силы в цепях для улучшения проводимости. В батареях также будут использоваться катодные материалы со сверхвысокой плотностью энергии, а также инновационные материалы для анодов и сепараторов, обеспечивающие хорошие характеристики зарядки и разрядки. Кроме того, эти материалы помогут сделать батареи безопасными, говорит CATL. Бренд активно работает с партнерами над разработкой электрических пассажирских самолетов, которые соответствуют стандартам безопасности авиационного уровня. Аккумуляторы также будут использоваться в автомобильной промышленности и, как ожидается, будут запущены в производство в конце этого года.   Читайте также о том, что CATL запустила массовое производство аккумуляторов, которые более производительны, чем у Tesla.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+