Компания Mercedes вывела на Нюрбургринг прототип нового Mercedes-AMG GT Coupe 2024 года
Несмотря на камуфляж, Mercedes-AMG GT Coupe уже сейчас выглядит красиво.
Несколько прототипов Mercedes-AMG GT Coupe следующего поколения попали в «Зеленый ад» во время финальных испытаний.
Судя по дизайну с четырьмя патрубками выхлопной трубы и агрессивному звуковому сопровождению двигателя, все они казались версиями мотора V8, предназначенными для конкуренции с Porsche 911 Turbo и Turbo S. Однако специалисты бренда также работают над менее продуктивными версиями, вероятно, с рядным V6, как предлагается в моделях с маркой «53».
У прототипов не исключается и 4-цилиндровая подключаемая гибридная установка, учитывая, что родстер SL с механическим родством имеет электрифицированный 2,0-литровый двигатель для базовой версии «43». Это видео — хорошая возможность увидеть модели в действии, а также их электрически складывающийся задний спойлер. Как показано ниже, были замечены и другие прототипы с фиксированным задним крылом.
Ожидается, что версия E Performance будет на вершине диапазона, по крайней мере, до тех пор, пока Mercedes-AMG не решит выпустить еще одну Black Series. Четырехдверный GT 63 SE Performance имеет мощность 831 л.с. и 1400 Нм, поэтому от гибридного купе V8 следует ожидать большой мощности. Это при условии, что все это оборудование может поместиться, поскольку AMG GT Coupe — автомобиль меньшего размера.
Хотя Mercedes полон решимости оптимизировать свой портфель, удалив несколько моделей, купе AMG GT выжило. Это будет одна из последних моделей, которые по-прежнему предлагают двигатель V8. Поскольку красный прототип потерял значительную часть своего камуфляжа, ожидайте, что официальная презентация состоится в ближайшие месяцы. Публичный дебют может состояться в начале сентября на мотор-шоу в Мюнхене.
Читайте также о том, что Mercedes E-Class 2024 года засветился с минимальным камуфляжем перед дебютом 25 апреля 2023 года.
По теме
Судя по дизайну с четырьмя патрубками выхлопной трубы и агрессивному звуковому сопровождению двигателя, все они казались версиями мотора V8, предназначенными для конкуренции с Porsche 911 Turbo и Turbo S. Однако специалисты бренда также работают над менее продуктивными версиями, вероятно, с рядным V6, как предлагается в моделях с маркой «53».
У прототипов не исключается и 4-цилиндровая подключаемая гибридная установка, учитывая, что родстер SL с механическим родством имеет электрифицированный 2,0-литровый двигатель для базовой версии «43». Это видео — хорошая возможность увидеть модели в действии, а также их электрически складывающийся задний спойлер. Как показано ниже, были замечены и другие прототипы с фиксированным задним крылом.
Родственное купе SL может повторить первоначальный модельный ряд родстера с его моделями «55» и «63», использующими 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Он развивает 469 л.с. и 700 Нм у первого и 577 л.с. и 800 Нм у второго. Впервые Sport Leicht предлагается с полным приводом, и нам интересно, получит ли его двоюродный брат с фиксированной металлической крышей также обработку 4Matic.
Ожидается, что версия E Performance будет на вершине диапазона, по крайней мере, до тех пор, пока Mercedes-AMG не решит выпустить еще одну Black Series. Четырехдверный GT 63 SE Performance имеет мощность 831 л.с. и 1400 Нм, поэтому от гибридного купе V8 следует ожидать большой мощности. Это при условии, что все это оборудование может поместиться, поскольку AMG GT Coupe — автомобиль меньшего размера.
Хотя Mercedes полон решимости оптимизировать свой портфель, удалив несколько моделей, купе AMG GT выжило. Это будет одна из последних моделей, которые по-прежнему предлагают двигатель V8. Поскольку красный прототип потерял значительную часть своего камуфляжа, ожидайте, что официальная презентация состоится в ближайшие месяцы. Публичный дебют может состояться в начале сентября на мотор-шоу в Мюнхене.
Читайте также о том, что Mercedes E-Class 2024 года засветился с минимальным камуфляжем перед дебютом 25 апреля 2023 года.