Компания Mercedes вывела на Нюрбургринг прототип нового Mercedes-AMG GT Coupe 2024 года

Несмотря на камуфляж, Mercedes-AMG GT Coupe уже сейчас выглядит красиво.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes вывела на Нюрбургринг прототип нового Mercedes-AMG GT Coupe 2024 года
 Несколько прототипов Mercedes-AMG GT Coupe следующего поколения попали в «Зеленый ад» во время финальных испытаний.

 Судя по дизайну с четырьмя патрубками выхлопной трубы и агрессивному звуковому сопровождению двигателя, все они казались версиями мотора V8, предназначенными для конкуренции с Porsche 911 Turbo и Turbo S. Однако специалисты бренда также работают над менее продуктивными версиями, вероятно, с рядным V6, как предлагается в моделях с маркой «53».

 У прототипов не исключается и 4-цилиндровая подключаемая гибридная установка, учитывая, что родстер SL с механическим родством имеет электрифицированный 2,0-литровый двигатель для базовой версии «43». Это видео — хорошая возможность увидеть модели в действии, а также их электрически складывающийся задний спойлер. Как показано ниже, были замечены и другие прототипы с фиксированным задним крылом.

Родственное купе SL может повторить первоначальный модельный ряд родстера с его моделями «55» и «63», использующими 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Он развивает 469 л.с. и 700 Нм у первого и 577 л.с. и 800 Нм у второго. Впервые Sport Leicht предлагается с полным приводом, и нам интересно, получит ли его двоюродный брат с фиксированной металлической крышей также обработку 4Matic.
2024-mercedes-amg-gt-s-e-performance-side-view-spy-photo.jpg

 Ожидается, что версия E Performance будет на вершине диапазона, по крайней мере, до тех пор, пока Mercedes-AMG не решит выпустить еще одну Black Series. Четырехдверный GT 63 SE Performance имеет мощность 831 л.с. и 1400 Нм, поэтому от гибридного купе V8 следует ожидать большой мощности. Это при условии, что все это оборудование может поместиться, поскольку AMG GT Coupe — автомобиль меньшего размера.

 Хотя Mercedes полон решимости оптимизировать свой портфель, удалив несколько моделей, купе AMG GT выжило. Это будет одна из последних моделей, которые по-прежнему предлагают двигатель V8. Поскольку красный прототип потерял значительную часть своего камуфляжа, ожидайте, что официальная презентация состоится в ближайшие месяцы. Публичный дебют может состояться в начале сентября на мотор-шоу в Мюнхене.


 Читайте также о том, что Mercedes E-Class 2024 года засветился с минимальным камуфляжем перед дебютом 25 апреля 2023 года.
20 Апреля, 2023 г.

Компания Chery представила новый электрический кроссовер Chery eQ7

Марка Chery также начинает активно развивать направление электрокаров. Кроссовер с электрическим мотором показали в рамках автосалона в Шанхае.

Компания Chery официально представила кроссовер eQ7 в Шанхае. По информации портала «Китайские автомобили», заплатить за автомобиль придется от 150 000 до 200 000 юаней. В переводе на рубли это от 1,78 млн до 2,4 млн рублей. Добавим, что автомобиль интересен не только своей технической начинкой. Его дизайн не похож на все, что компания Chery делала ранее. В лицевой части появились очень тонкие ходовые огни, а блокам фар придали треугольную форму. Сам же кузов отличается большим количеством обтекаемых линий. На корме мы видим небольшой спойлер, плавный рельеф и объединенные в моноблок фонари. Колесные диски получили не только интересный дизайн. Их конструкция создавалась для уменьшения сопротивления, чтобы увеличить запас хода. Длина Chery eQ7 составляет 4 675 мм, а расстояние между осями находится на уровне 2 830 мм. Мощность электромотора составляет 210 л.с. Разогнаться на таком автомобиле можно до 180 км/ч. В деталях кузова использовался алюминий. За счет этого вес авто снизился на 25%, а запас хода стал больше. Повысилась и устойчивость к коррозии. Правда использование такого сплава определенно привела к росту цен. Ранее наг портал рассказывал о премьере флагманского кроссовера Chery Tiggo 9. Такой автомобиль в будущем может появиться и в нашей стране.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+