В Сети показали Cupra Leon Sportstourer 2024 года с новым лицом на шпионских фотоснимках

Cupra Leon получает фейслифтинг, который перекликается с новым Cupra Formentor.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали Cupra Leon Sportstourer 2024 года с новым лицом на шпионских фотоснимках
 Cupra Formentor — не единственная модель, получившая обновление: фотошпионы засняли обновленный Leon Sportstourer на Нюрбургринге.

 Одетый в тяжелый камуфляж, универсал имеет новый передний бампер с массивным воздухозаборником. Он следует по стопам обновленного Formentor, поскольку получил горизонтальные и диагональные опоры, которые могут быть перевернуты на решетке радиатора.

 Дополнительные изменения ограничены, но мы можем видеть вертикальные воздушные завесы и слегка закамуфлированную заднюю дверь, которая может скрывать обновленный значок Cupra. Мы также можем ожидать обновленные блоки освещения и некоторые незначительные изменения интерьера.

 Еще неизвестно, будут ли какие-либо обновления трансмиссии, но нынешний Leon Sportstourer предлагает безумное количество опций. Начнем с 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя TSI, который развивает 148 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Водители также могут получить 2,0-литровый TSI, генерирующий 188 и 242 силы.

Есть также подключаемое гибридное исполнение с 1,4-литровым мотором TSI на 1,4 литра, электрическим агрегатом и аккумулятором на 13 кВтч. Это позволяет новинке использовать отдачу мотора на 201 силу и дальность хода на одной электротяге на 61 кмлосетр.
Автолюбителям, которым нужна более высокая производительность, могут перейти на Cupra Leon Sportstourer VZ, который предлагает 2,0-литровые агрегаты TSI с отдачей на до 306 сил. Поклонники марки еще могут получить подключаемый гибрид, который производит 242 л.с. и способен проехать 59 километров на электротяге.

2024-Cupra-Leon-Sportstourer-11.webp

 Читайте также о том, что обновленная Cupra Formentor замечена во время испытаний.

BYD подтвердил появление электромобилей Dolphin и Seal в Европе в этом году

После запуска трех полностью электрических автомобилей в Европе - компактного кроссовера Atto 3, большого седана Han и внедорожника Tang - китайский автопроизводитель расширяет свою европейскую линейку двумя моделями, которые имеют огромный потенциал продаж.

BYD Dolphin и Seal являются первыми моделями из серии Ocean автомобильного концерна, которые будут представлены в Европе. Оба автомобиля построены на платформе BYD e-Platform 3.0, которая также лежит в основе Atto 3, и используют батареи Blade BYD с химической конфигурацией LFP и настройкой на 800 В.  В Европе BYD Dolphin будет доступен с батареей Blade BYD емкостью 60 киловатт-часов на средствах лития-железофосфата (LFP) с технологиями Cell-to-Pack (CTP). Батарея питает передний электрический двигатель мощностью 150 киловатт (201 лошадиная сила). Эта версия Dolphin способна проехать 265 миль (427 километров) в рамках комплексного цикла испытаний WLTP. BYD объявила, что европейские предварительные продажи Dolphin начнутся в июне, а доставка клиентам запустится в четвертом квартале. BYD Seal будет предлагаться в Европе с батареей Blade емкостью 82 киловатт-часа, доступной с задним или полным приводом. Модель с задним приводом оснащена электрическим двигателем мощностью 230 кВт (308 лошадиных сил) и имеет объединенный цикл WLTP до 354 миль (570 километров), тогда как вариант AWD имеет 390 кВт (523 лошадиные силы) благодаря двум двигателям и может проехать до 323 миль (520 километров) на одной зарядке. Зарядка от 30% до 80% занимает, как сообщается, 26 минут для модели Seal и 29 минут для Dolphin; компания упоминает максимальную скорость быстрой зарядки постоянного тока в 150 кВт для обеих моделей. Седан оснащен эволюционной технологией Cell-to-Body (CTP), где аккумулятор интегрирован в платформу автомобиля, создавая структуру, напоминающую бутерброд, в которую включены батарея Blade и лоток.  Автопроизводитель пока не объявил цен на две модели в Европе, но упомянул диапазон цен от 32 900 до 41 600 долларов на мероприятии, как сообщает Electrive. Читайте также о том, что инновационный электрокар BYD Seagull за сутки собрал более 10 тысяч предзаказов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+