Audi SQ5 следующего поколения впервые вышла на тесты с окончательным дизайном

Прошел почти год с тех пор, как фотошпионы поймали Audi SQ5 следующего поколения. Теперь горячий кроссовер предстал на свежем наборе фотографий.

Комментировать
Поделиться:
Audi SQ5 следующего поколения впервые вышла на тесты с окончательным дизайном
 Соперник BMW X3 M40i, замеченный на Нюрбургринге, выглядит иначе, поскольку у него установлены все заводские панели кузова, серийные фары спереди и сзади. Как и в случае с другими моделями S, у него четырехъядерная выхлопная система, которая на этот раз может быть реальной.

 Эти черные легкосплавные диски маловаты, но, вероятно, это связано с тем, что на прототипе все еще были зимние шины. Серийная модель предложит множество более крупных наборов сплавов с более приятным дизайном. Как и в случае с обычным Q5, версия Performance позаимствовала дизайнерские решения у полностью электрического Q4 E-Tron, но с функциональной решеткой для охлаждения ДВС. Воздухозаборники по бокам бампера не полностью заблокированы.

Прототип полностью замаскирован, при этом понятно, что задняя дверь-раскладушка исчезла, т.к. она больше не содержит полностью задние фонари. Проем стал немного уже, но он кажется достаточно широким, чтобы загружать/выгружать более объемный груз.
 Также легко заметить, что Audi установила более тонкие задние фонари. Замаскированная задняя дверь скрывает световую полосу, потому что они обязательны в 2023 году.

next-gen-audi-sq5-spy-photo (2).jpg

  Фотографии интерьера еще недоступны, но в конце прошлого года был замечен другой прототип Q5, демонстрирующий приборную панель с большим экраном. Информационно-развлекательная система снова будет представлять собой экран, торчащий из центральной консоли. Он будет больше, чем на предыдущей модели. Audi больше не будет интегрировать цифровую комбинацию приборов в приборную панель, поскольку у этого тестового автомобиля был автономный дисплей, похожий на Volkswagen ID.4.

 Это будет последнее поколение Audi Q5 с ДВС. Ожидайте, что ассортимент четырехцилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов станет более чистым, чтобы соответствовать нормам Евро-7, которые появятся позже в этом году. Неясно, сохранит ли SQ5 свой двигатель V6 или уменьшит его до 4-цилиндрового двигателя.

 Ожидается, что стандартный Audi Q5 выйдет в конце этого года, а пикантный SQ5 появится в 2024 году.

next-gen-audi-sq5-spy-photo (1).jpg

 Читайте также о том, что кроссовер Audi Q7 настолько устарел, что получил второй фейслифтинг.

Первые экземпляры новой Toyota GR Corolla попали на аварийный аукцион

Toyota GR Corolla – это горячий хэтчбек, который произвел на нас впечатление в прошлом году, когда мы на нем ездили. С тех пор дилеры делали практически невозможным покупку по рекомендованной розничной цене. Сейчас первые из автомобилей, попавших в аварии, появляются на аукционе.

Toyota продает GR Corolla 2023 года в трех комплектациях: Core, Circuit и Morizo Edition. Все три единицы, о которых идет речь, кажутся базовой комплектацией Core, так как все они имеют крыши в цвет кузова, чего не будет у других двух версий, тогда как Morizo Edition также избавляется от задних сидений. Таким образом, все они оснащены трехцилиндровым турбодвигателем, фабрично оцененным на 300 л.с. (223 кВт) и 275 фут-фунтов (372 Нм) крутящего момента.  Это много мощности для такого небольшого автомобиля, и не удивительно, что несколько месяцев назад люди начали попадаться в аварии. Что мы не видели до сих пор, так это поврежденных единиц на сайтах с аварийными аукционами. Первый автомобиль в списке имеет менее 3 000 миль пробега и, возможно, самое худшее повреждение из трех. Задняя пассажирская крышка выглядит так, будто этот автомобиль оказался каскадерским в “Форсаже”, где что-то пошло не так во время парковки на заднем ходу. Колесо выходит за пределы кузова, что, вероятно, связано с поломанной рычагом подвески. Нельзя сказать, что с осями, дифференциалом или передним валом все в порядке. Кузов также нуждается во внимании.  Далее мы рассматриваем еще один красный GR Corolla, на его одометре всего 1 768 миль. Также есть повреждения на стороне пассажира, но на этот раз у переднего колеса. Тем не менее бампер и остальная часть автомобиля, похоже, в основном в порядке. Подушки безопасности тоже в целости и сохранности. Читайте также о том, что производство премиальных моделей Polestar стартует в США с 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+