В Сети показали Mercedes-Benz EQG в движении во время испытаний на дорогах Германии
Полностью электрический G-Class, скорее всего, дебютирует к концу года.
На видео EQG останавливается на перекрестке, одетый в синий камуфляж на электрическую тематику, хотя и немного отличающийся от обертки прототипа, в котором мы ездили раньше. В отношении дизайна EQG особо нечего обсуждать, поскольку он сохраняет свою квадратную форму, плюс он будет похож на концепт EQG 2021 года.
Основываясь на отчетах, недавних наблюдениях и нашем первом опыте обзора поездок, внедорожник сохранит шасси с лестничной рамой и будет приводиться в действие четырьмя электродвигателями, каждый из которых будет управлять отдельным колесом. Мощность и крутящий момент двигателей по-прежнему держатся в секрете, предполагаемая общая мощность составляет от 600 до 670 л.с.
EQG получит революционную систему увеличения дальности хода, любезно предоставленной Sila Nanotechnologies. Это первый электрокар, в котором применяется аккумулятор фирмы Titan Silicon. Он создавался на протяжении нескольких лет и теперь предлагается на рынке.
Этот материал обещает 20-процентное увеличение дальности и улучшенную скорость подзарядки. Он менее вреден для природы, так как во время производства выпускает на 50–75% меньше углекислого газа и способен хранить в десять раз больше заряда по сравнению с графитом.
Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz представила новый кроссовер Smart #3 на мотор-шоу в Шанхае 2023 года.