Компания Honda представила в Шанхае три концепт-кара электромобилей из серии Honda e:N
Производство новых кроссоверов с нулевым уровнем выбросов начнется в 2024 году.
Honda хочет стать автопроизводителем только электромобилей в Китае к 2035 году, поэтому она неустанно работает над 10 новыми электромобилями, которые появятся к 2027 году. Первые из них анонсированы Honda e: NP2, e: NS2 и e: Концепт кроссовера N Prologue в Шанхае дебютирует на китайском рынке в 2024 году.
Три концепции представляют вторую и третью партии серии e:N от Honda. Они станут продолжением кроссоверов e:NP1 / e:NS1 на базе HR-V, дебютировавших в 2021 году. К ним присоединится серийная версия седана e:N2.
Прототипы e:NP2 и e:NS2 кажутся близкими к статусу серийных версий. Honda уже подтвердила, что продажи двух моделей начнутся в начале 2024 года. Кроссоверы сохраняют большую часть своего кузова, хотя и с разными передними частями. Фары e:NP2 напоминают Renault, а светодиодная графика e:NS2 больше похожа на Peugeot. Профили прототипов практически идентичны и выглядят как эволюция нынешних HR-V / Vezel с более четкими поверхностями и более сильными вибрациями купе-кроссовера.
Концепт Honda e:N SUV выглядит как полностью электрический эквивалент CR-V/Breeze с ДВС. Honda заявляет, что анонсирует нераскрытое количество серийных моделей, которые дебютируют в Китае до конца 2024 года. Первые из них будут основаны на новой архитектуре e:N W. Язык стиля близок к e :NP2 / e:NS2. Более крупная модель имеет заостренный нос без решетки или воздухозаборников, более тонкие светодиодные фары во всю ширину и более квадратные колесные арки.
Автопроизводитель также заявил, что новое поколение моделей e:N будет обладать «почти футуристическим интеллектом», намекая на последнюю версию информационно-развлекательной системы Honda Connect с искусственным интеллектом и сложные функции ADAS. Honda обещала веселую динамику вождения и лаконичный, но технологичный интерьер.
Honda хочет предлагать исключительно электромобили в глобальном масштабе к 2040 году, чтобы к 2050 году стать углеродно-нейтральным брендом.
Читайте также о том, что компания Honda возвращает минивэн Honda Odyssey на рынок Японии с лейблом Made In China.
По теме
Три концепции представляют вторую и третью партии серии e:N от Honda. Они станут продолжением кроссоверов e:NP1 / e:NS1 на базе HR-V, дебютировавших в 2021 году. К ним присоединится серийная версия седана e:N2.
Прототипы e:NP2 и e:NS2 кажутся близкими к статусу серийных версий. Honda уже подтвердила, что продажи двух моделей начнутся в начале 2024 года. Кроссоверы сохраняют большую часть своего кузова, хотя и с разными передними частями. Фары e:NP2 напоминают Renault, а светодиодная графика e:NS2 больше похожа на Peugeot. Профили прототипов практически идентичны и выглядят как эволюция нынешних HR-V / Vezel с более четкими поверхностями и более сильными вибрациями купе-кроссовера.
Honda не раскрыла спецификации e:NP2 / e:NS2, но они будут работать на одной и той же основе с одинаковой выходной мощностью и емкостью батареи. Основное отличие заключается в том, что e:NP2 будет производить GAC Honda, а e:NS2 — Dongfeng Honda.
Концепт Honda e:N SUV выглядит как полностью электрический эквивалент CR-V/Breeze с ДВС. Honda заявляет, что анонсирует нераскрытое количество серийных моделей, которые дебютируют в Китае до конца 2024 года. Первые из них будут основаны на новой архитектуре e:N W. Язык стиля близок к e :NP2 / e:NS2. Более крупная модель имеет заостренный нос без решетки или воздухозаборников, более тонкие светодиодные фары во всю ширину и более квадратные колесные арки.
Автопроизводитель также заявил, что новое поколение моделей e:N будет обладать «почти футуристическим интеллектом», намекая на последнюю версию информационно-развлекательной системы Honda Connect с искусственным интеллектом и сложные функции ADAS. Honda обещала веселую динамику вождения и лаконичный, но технологичный интерьер.
Honda хочет предлагать исключительно электромобили в глобальном масштабе к 2040 году, чтобы к 2050 году стать углеродно-нейтральным брендом.
Читайте также о том, что компания Honda возвращает минивэн Honda Odyssey на рынок Японии с лейблом Made In China.