Компания Honda представила в Шанхае три концепт-кара электромобилей из серии Honda e:N

Производство новых кроссоверов с нулевым уровнем выбросов начнется в 2024 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda представила в Шанхае три концепт-кара электромобилей из серии Honda e:N
 Honda хочет стать автопроизводителем только электромобилей в Китае к 2035 году, поэтому она неустанно работает над 10 новыми электромобилями, которые появятся к 2027 году. Первые из них анонсированы Honda e: NP2, e: NS2 и e: Концепт кроссовера N Prologue в Шанхае дебютирует на китайском рынке в 2024 году.

 Три концепции представляют вторую и третью партии серии e:N от Honda. Они станут продолжением кроссоверов e:NP1 / e:NS1 на базе HR-V, дебютировавших в 2021 году. К ним присоединится серийная версия седана e:N2.

 Прототипы e:NP2 и e:NS2 кажутся близкими к статусу серийных версий. Honda уже подтвердила, что продажи двух моделей начнутся в начале 2024 года. Кроссоверы сохраняют большую часть своего кузова, хотя и с разными передними частями. Фары e:NP2 напоминают Renault, а светодиодная графика e:NS2 больше похожа на Peugeot. Профили прототипов практически идентичны и выглядят как эволюция нынешних HR-V / Vezel с более четкими поверхностями и более сильными вибрациями купе-кроссовера.

Honda не раскрыла спецификации e:NP2 / e:NS2, но они будут работать на одной и той же основе с одинаковой выходной мощностью и емкостью батареи. Основное отличие заключается в том, что e:NP2 будет производить GAC Honda, а e:NS2 — Dongfeng Honda.
Honda-eNS2-Prototype-1.webp

  Концепт Honda e:N SUV выглядит как полностью электрический эквивалент CR-V/Breeze с ДВС. Honda заявляет, что анонсирует нераскрытое количество серийных моделей, которые дебютируют в Китае до конца 2024 года. Первые из них будут основаны на новой архитектуре e:N W. Язык стиля близок к e :NP2 / e:NS2. Более крупная модель имеет заостренный нос без решетки или воздухозаборников, более тонкие светодиодные фары во всю ширину и более квадратные колесные арки.

 Автопроизводитель также заявил, что новое поколение моделей e:N будет обладать «почти футуристическим интеллектом», намекая на последнюю версию информационно-развлекательной системы Honda Connect с искусственным интеллектом и сложные функции ADAS. Honda обещала веселую динамику вождения и лаконичный, но технологичный интерьер.

 Honda хочет предлагать исключительно электромобили в глобальном масштабе к 2040 году, чтобы к 2050 году стать углеродно-нейтральным брендом.

Honda-eN-SUV-Concept-1.webp

  Читайте также о том, что компания Honda возвращает минивэн Honda Odyssey на рынок Японии с лейблом Made In China.

В России значительно растёт доля кредитов для покупки китайских автомашин

Китайская автомобильная промышленность за последние несколько лет значительно прирастает и становится серьезным конкурентом отечественным производителям. Это подтверждается не только показателями продаж, но и теперь - статистикой кредитования.

Согласно данным «Открытие Авто», популярность отечественных автомашин для автокредитов в России начинает постепенно уменьшаться, чего не скажешь о китайских. Этот тренд наблюдается как в категории новейших автомашин, так и в категории подержанных.  Приобретая новейшую автомашину, россияне чаще всего оформляют автокредит именно на марки Lada, Haval и Kia. Стоит подчеркнуть, что за последние три месяца нынешнего года доля отечественных и китайских компания значительно изменилась в ту или иную сторону. Так, в среднем доля китайских автомашин составляет 20% (в прошлом году было 12%), корейских - 10 %, российских - 60% (прошлогодний результат составлял 70%). Китайские автомобили становятся все более популярными и среди подержанных автомобилей. Более половины (63%) заемщиков, берущих автокредиты, покупают подержанные автомобили, преимущественно марок Hyundai, LADA, Toyota и Volkswagen.  Растущая популярность китайских автомобилей находит свое отражение и в сфере автокредитования, что явно говорит об их высоком качестве и конкурентоспособности.  Стоит отметить, что регулярные акции и скидки кредитования сделали приобретение автомобиля еще более доступным для многих россиян. Вся эта статистика свидетельствует о том, что автомобильный рынок в России проходит через период активного изменения, однако продажи китайских автомобилей продолжают успешно расти. Читайте также о том, что в Сети представили шпионские снимки нового MINI Countryman без камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+