Компания Hyundai представила в Китае седан Hyundai Elantra в новой версии N

Hyundai Elantra N 2024 года раскрывает свое новое лицо, колеса и агрессивный обвес.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai представила в Китае седан Hyundai Elantra в новой версии N
 Флагман производительности обновленной линейки Elantra дебютировал в Китае перед выходом на рынок на мировых рынках, где он будет продаваться под разными шильдиками.

 Hyundai недавно представила обновленную Elantra. Теперь настала очередь ориентированного на производительность варианта N, который демонстрирует свой агрессивный стиль на автосалоне в Шанхае, менее чем через два года после дебюта оригинала.

 Спортивный седан использует переработанный капот и фары меньшей комплектации, хотя и с новой версией N-специфического обвеса, который свидетельствует о его характеристиках. Еще одна новая особенность — 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью круглыми отверстиями, напоминающими Alfa Romeo, и черными эмблемами N на центральных колпаках.

  Внешний вид, вдохновленный автоспортом, подчеркивают красный сплиттер, боковые юбки и удлинители заднего бампера, контрастирующие с черными элементами на бамперах.
 Черная отделка окружает большие воздухозаборники и более тонкую решетку радиатора спереди, расширяясь до гораздо большей части заднего бампера. Модель также сохранила черный задний спойлер, диффузор и двойные выхлопные трубы.

2024-hyundai-avante-n-south-korea (1).jpg

  Hyundai выделил визуальные обновления на официальных фотографиях и видео, показав Elantra N рядом с гоночной версией. Однако автопроизводитель ничего не сообщил о технических характеристиках обновленной модели.

 Скорее всего, Hyundai Elantra N 2024 года унаследует 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом от своего предшественника, который развивает мощность до 286 л.с. Мощность передается на переднюю ось через 6 МКПП или 8 АКПП с двойным сцеплением с помощью электронного самоблокирующегося дифференциала. Эта установка позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Мощная трансмиссия сочетается с подвеской и тормозами, специфичными для N, хотя настройка шасси может быть изменена для еще более резкой динамики движения.

 Ожидается, что Hyundai Elantra N 2024 года дебютирует в Северной Америке в конце этого года вместе с меньшими комплектациями Elantra. Модель также будет доступна в Корее как Avante N и в Австралии как i30 Sedan N.


  Читайте также о том, что компания Hyundai представила первый в мире складной дисплей для автомашин.
18 Апреля, 2023 г.

На автосалоне в Шанхае показали шестиколёсную модификацию пикапа Great Wall Poer под именем Cyber Pickup

Продажами брутального 6-колесного пикапа будет заниматься тюнинг-ателье Cyberspace. Новинка получила имя  Cyber Pickup, а за ее работоспособность отвечает  3-литровый V6 в связке с электромотором.

Впервые GWM Poer с тремя осями был анонсирован ещё три года назад. Прототипы появились только в 2022 году, а реальный автомобиль пришлось ждать до апреля 2023-го.  Представленный в Шанхае шестиколесный пикап базируется на модели Great Wall Shanhai Poer. Продажи новинки доверили тюнинг-ателье Cyberspace. В портфеле этой компании есть модифицированные версии Tank 300 (Cyber Tank) и Wey Mocha (Cyber Mocha). Трехосный Cyber Pickup похож на тот автомобиль, что был показан в прошлом году на патентных изображениях. Пикап получил массивную гексагональную решетку радиатора, широкие колесные арки, брутальные бамперы, карбоновые вставки и фирменные желтые акценты Cyberspace. При отделке салона ставку сделали на белый цвет, разбавив его серебряным отливом вставок из алюминия. Длина пикапа достигает 5,96 метра, что на 52 см больше, чем у донорского Shanhai Poer. В роли двигателя выступит 3-литровый 360-сильный V6 в связке с электромотором и 9АКПП. До сотни большой пикап разгонится за 7,5 секунды.  На новом пикапе автоконцерн Great Wall представил платформу, которая может стать основой будущих автомобилей. Ранее стало известно, что большой гибридный внедорожник Tank 400 представлен на Шанхайском автосалоне 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+