Гибридный внедорожник Tank 400 представлен на Шанхайском автосалоне 2023 года

Внедорожник Tank 400 Hi4-T получил мощную силовую установку с отдачей больше 400 л.с. На одном электричестве гибрид проедет до 100 километров.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный внедорожник Tank 400 представлен на Шанхайском автосалоне 2023 года
На автосалоне в Шанхае дебютировал новый внедорожник Tank 400 Hi4-T в ярком зеленом кузове. Внешне новый гибрид ничем не отличается от бензинового варианта. Длина авто составляет 4985 мм при колесной базе 2850 мм. С такими размерами он оставляет позади рамный Tank 300.

В салоне авто есть виртуальная приборка, а центральный тоннель стал шире и лишился покрытия из рояльного лака. На нем расположились рычаг КП и две беспроводные зарядки. Компоновку физических кнопок тоже изменили. А вот тачскрин мультимедиа и дефлекторы обдува сохранились. 

Tank 400 рассчитан на пять посадочных мест. Система Hi4-T - это более мощный вариант гибрида Hi4 на базе двухлитрового мотора с отдачей 252 л.с. В связке с ней трудятся 9АКПП и электромотор. Суммарно гибрид выдает 408 л.с. До сотни автомобиль разгонится за 6,9 секунды.

Со временем Tank 400 получит так называемый «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором.





Ранее наш портал рассказывал, что на Шанхайском автосалоне дебютировал купе-кроссовер Polestar 4 2024.

Из чего изготовлен новый кроссовер «Москвич 3» узнал блогер Свиридов

Паркетник «Москвич 3» является дебютной моделью возрожденного советского бренда, который предлагает перелицованные версии иномарок из Китая.

 Блогер Илья Свиридов и его команда из «Клубного сервиса» показали автолюбителям, что прячет под кузовом кроссовер отечественной сборки.  У модели есть основной недостаток по качеству шумоизоляции. Но это часто встречающаяся неисправность в легковушках, которые принадлежат бюджетному ценовому сегменту. Во время разбора машины блогер обнаружил, что на заводе не предусмотрели изоляцию на нескольких клеммах проводки. Мастера предположили, что такая непредусмотрительность может оказаться проблемой лишь первой партии кроссовера. В машинах этого сборочного года этот вопрос может быть уже решен.  Пассивная безопасность отечественной легковушки получила высокий уровень, о чем свидетельствуют качественные усилители жесткости кузова, расположенные в дверях. Вместо стандартных труб применяется профиль. Швы от сварки сделаны качественно и обработаны защитным составом. Покрытие от образования ржавчины на днище кроссовера подобно другим автомашинам: обработка проводилась не по всему периметру. Но при сравнении с рядом легковушек топливные магистрали на этой модели спрятаны под кожухом из пластика. Он расположен выше самой низкой точки дна машины.  Блогер сообщил, что у модели нет защиты бака для топлива, изготовленного из композита подобно внедорожникам от автозавода УАЗ. За счет этого пробить его будет непросто.  Весной этого года кроссовер под номером три выпускается с системой переднего привода и турбомотором на 1,5 литра с отдачей на 150 «лошадей» и 210 Нм в паре с «механикой» вариаторной трансмиссией.  Его оценили в 2 млн рублей.  Есть и электрическая версия кроссовера «Москвич 3е» по цене за 3 млн 500 тысяч рублей. Также к выходу на конвейер столичного завода готовится выйти седан.   Читайте также о том, что новый седан «Москвич-6» начнет продаваться на российском авторынке осенью этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+