Компания Lincoln представил на Шанхайском автосалоне новый кроссовер Lincoln Nautilus

48,0-дюймовый дисплей BlueCruise, охватывающий всю приборную панель, и революционный стиль помогают Nautilus выделиться.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lincoln представил на Шанхайском автосалоне новый кроссовер Lincoln Nautilus
 Новый Lincoln Nautilus дебютировал на автосалоне в Шанхае. Язык дизайна Quiet Flight 2.0 кажется более свежим, чем все, что бренд сделал за несколько лет. Решетка, охватывающая световую полосу, связывает значок Lincoln с тонкими осуждающими фарами, в то время как мясистая решетка находится над несколько занятой передней панелью.

 Это не обычно красивое лицо, но оно кажется более современным, особенно с пакетом Black Appearance. Задние фонари также имитируют Zephyr, хотя мы видим совсем немного Audi Q8. Профиль, в котором преобладает поясная линия и ниспадающая линия крыши, полностью соответствует Aviator. Это гораздо более красивый автомобиль, чем раньше.

В салоне вместо 12,3-дюймовой приборной панели и 13,2-дюймового сенсорного экрана Lincoln встроил в приборную панель корпус для двух 23,6-дюймовых дисплеев. Левая половина служит приборной панелью, а тонкая рамка отделяет ее от правого дисплея, создавая иллюзию единого сплошного экрана.
2024-lincoln-nautilus-black-label-interior.jpg

 Водители могут персонализировать два дисплея и использовать подключение для передачи данных 5G, а также Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa для получения дополнительной информации. 11,1-дюймовый сенсорный экран дополняет большой дисплей и, наряду с кнопками направления на рулевом колесе, является основным интерфейсом для нового технического набора Nautilus.

 В моторной линейке есть переработанный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Как и Corsair, этот стандартный двигатель имеет мощность 250 л.с. в паре с 8 АКПП и полным приводом. Опциональная гибридная трансмиссия сочетает в себе 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, бесступенчатую трансмиссию, 100-киловаттный электродвигатель и аккумуляторную батарею мощностью 310 л.с.

 Nautilus 2024 года построен на модифицированной версии платформы Ford C2 вместе с Evos для китайского рынка на заводе автопроизводителя Changan в Ханчжоу, возвращение заводской таблички в Оквилл в качестве электромобиля было бы поэтичным.

 Новый Lincoln Nautilus 2024 года должен поступить к дилерам в Северной Америке в начале 2024 года.

2024-lincoln-nautilus-black-label-exterior.jpg

  Читайте также о том, что марка Lincoln анонсировала новый Lincoln Nautilus с массивными экранами в интерьере.

Subaru отправляет на ремонт 4,4 тысячи Ascents 2023 года с 20-дюймовыми колесами

Обнаруженные автопроизводителем повреждения могут привести к внезапному сдуванию шин.

Об этой проблеме Subaru стало известно в феврале, когда марка получила технический отчет о спущенной шине на Ascent. В ходе проверки техник заметил трещину в боковой стенке. Японцы начали расследование проблемы и обнаружили, что причина дефекта кроется в чрезмерной нагрузке на борт шины в процессе монтажа. За это время 4 409 автомобилей Subaru Ascents 2023 года были выпущены с завода с шинами, чьи борта были перегружены. Это повреждение может привести к структурному разрушению шины и быстрому сдуванию воздуха, что увеличивает риск аварии. Subaru не знает о каких-либо травмах или авариях, вызванных этой проблемой, но в документе, поданном в Национальное управление безопасности дорожного движения, сообщается, что ей известно о 10 технических отчетах, связанных с этой неисправностью в США. В связи с этим Subaru запускает отзывную кампанию, и 6 июня свяжется с владельцами. Их попросят вернуть Ascent ближайшему дилеру, где все четыре шины бесплатно заменят.  Ранее стало известно, что марка Subaru зарегистрировала новую торговую марку STe в Германии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+