Компания Mercedes-Benz представила новый кроссовер Smart #3 на мотор-шоу в Шанхае 2023 года

В Шанхае дебютировал компактный кроссовер Smart #3 со стилем, технологиями и премиальным характером.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz представила новый кроссовер Smart #3 на мотор-шоу в Шанхае 2023 года
 Вторая модель Smart уже находится в стадии обсуждения. На автосалоне в Шанхае представлен новый Smart #3, кроссовер со спортивным дизайном и полностью электрическим, который атакует сегмент компактных автомобилей. Он прибудет в Европу в конце этого года.

 Новый Smart #3 дополняет также новый Smart #1, который бренд представил почти два года назад. Ее производство запланировано на следующее лето. Вторая модель в линейке электромобилей фирмы — отличная ставка, которая стремится стать эталоном в сегменте компактных автомобилей Premium.

Со всех четырех сторон он источает авангард, с передней частью, которая следует тому же стилю, что и младший брат, с острыми фарами, соединенными светящейся полосой, очень закругленной передней частью и большой решеткой, занимающей передний бампер с сотовой сеткой на спереди черная и тонкая красная кайма.

Новый Smart #3 имеет арочную линию крыши, двери без рамок и утопленные дверные ручки, с выраженным выступом центральной стойки, придающим более спортивный стиль, и классическим форматом купе, обеспечивающим коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,27x.
 Задние фонари имеют дизайн, близкий к дизайну электрических от звездного бренда, включая светящуюся подпись в виде пропеллера.
smart-3-202394328-1681732856_5.webp

  В салоне округлые формы также накладываются на более мерседесовскую стенку, особенно в оформлении дефлекторов вентиляции прямо на краю соединения с высоким трансмиссионным тоннелем. Но и на приборной панели преобладают прямые линии, особенно со стороны переднего пассажира. Центральная консоль оснащена большим 12,8-дюймовым сенсорным экраном, стандартным для обычных версий BRABUS, который также имеет спортивные передние сиденья с красными акцентами.

 Бренд предложит различные версии, как заднеприводные с электродвигателем на этих осях с максимальной мощностью 272 л.с., так и полноприводные и с двумя электродвигателями мощностью до 428 л.с. Версия оснащена режимом Boost, с помощью которого он разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.

  Его литий-ионный аккумулятор будет иметь общую емкость 66 кВтч и полезную емкость 62 кВтч, обеспечивая максимальную дальность полета около 450 км пробега. Некоторые технические характеристики для Европы станут известны во время показа когда на автосалоне IAA в Мюнхене в конце лета.

smart-3-202394328-1681732853_2.webp

  Читайте также о том, что компания Smart демонстрирует кузов нового купе-кроссовера Smart #3 в новых откровенных тизерах.
17 Апреля, 2023 г.

Компания Volkswagen представила электрический седан Volkswagen ID.7 2025 года в Шанхае

VW ID.7 2025 года дебютировал как элегантный электрический флагман с запасом хода до 516 км и салоном в стиле Tesla.

 Volkswagen делает большой шаг вперед в развитии электромобилей, поскольку компания представила совершенно новый ID.7 в Китае, Европе и США. Одновременный глобальный дебют намекает на важность модели, которая позиционируется как «электрический туристический седан» и флагман линейки ID.   «Седан фастбэк» на самом деле является пятидверным хэтчбеком и следует по стопам вышеупомянутых концепций. В результате ID.7 имеет аэродинамически оптимизированную переднюю часть с тонкими светодиодными фарами, которые соединены тонкой полосой подсветки. Он перетекает в дневные ходовые огни, которые одновременно служат сигналами поворота.   ID.7 имеет длину 4961 мм, ширину 1862 мм и высоту 1538 мм с колесной базой 2966 мм.  В салоне вместо 12,3-дюймовой цифровой приборной панели ID.7 имеет крошечный дисплей, который фокусируется на отображении «предписанной законом» информации, такой как предупреждения и ваша текущая скорость.  Центральным элементом интерьера является отдельно стоящая 15-дюймовая информационно-развлекательная система, которая управляет почти всем. Мы видим элегантное сочетание кожи и высококачественных материалов.   Volkswagen также уделил много внимания передним сиденьям, которые имеют регулировку по 14 параметрам. Хотя в этом нет ничего необычного, сиденья имеют функцию Climatronic, которая использует датчики температуры и влажности для включения обогрева или охлаждения по мере необходимости.  Если этого недостаточно, сиденья ergoComfort оснащены десятью воздушными подушками в спинке, которые обеспечивают пневматический точечный массаж. Сиденья ergoPremium идут еще дальше, так как имеют две воздушные подушки в основании сиденья, которые «активизируют таз и позвоночник».  ID.7 работает на платформе MEB и будет предлагаться с двумя разными аккумуляторными блоками. ID.7 Pro имеет батарею на 77 кВтч и возможность быстрой зарядки постоянного тока на 170 кВт. Это должно позволить модели проехать около 615 км по циклу WLTP. Установленный сзади электродвигатель развивает мощность 282 л.с. и 550 Нм.  Прибывает в Европу этой осенью, в Америку в 2024 году.  Читайте также о том, что Volkswagen показал финальный тизер салона нового седана VW ID.7 за несколько часов до дебюта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+